Онлайн реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 11:17, реферат

Краткое описание

В нашей стране в настоящее время процесс внедрения компьютеризированной рекламы пока только начинается. Отдельным достоинством данного вида рекламы является наличие огромных потенциальных возможностей оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности, относительно низкая стоимость. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность. Например, очень большое количество компаний, которые занимаются бизнесом, связанным с высокими технологиями, предпочитают давать рекламу только через Интернет и в частности через свои интернет-сайты, так как большинство потенциальных клиентов практически не читают периодические издания и для них проще найти фирму через Интернет, чем любым иным способом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3



1. РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 4



1.1. Понятие интернет рекламы 4



1.2. Бюджет интернет рекламы 10



1.3. Влияние онлайн рекламы на продажи 15




2. ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ 16




ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Вложенные файлы: 1 файл