Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 11:17, реферат
В нашей стране в настоящее время процесс внедрения компьютеризированной рекламы пока только начинается. Отдельным достоинством данного вида рекламы является наличие огромных потенциальных возможностей оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности, относительно низкая стоимость. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность. Например, очень большое количество компаний, которые занимаются бизнесом, связанным с высокими технологиями, предпочитают давать рекламу только через Интернет и в частности через свои интернет-сайты, так как большинство потенциальных клиентов практически не читают периодические издания и для них проще найти фирму через Интернет, чем любым иным способом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 4
1.1. Понятие интернет рекламы 4
1.2. Бюджет интернет рекламы 10
1.3. Влияние онлайн рекламы на продажи 15
2. ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24