Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 17:05, курсовая работа
Цель работы: Целью курсовой работы является: изучение особенности рекламной деятельности в США.
Задачи: изучить литературу, связанную с рекламным бизнесом, проанализировать рекламу выбранного товара, выявить особенности зарубежной рекламы, на основе анализа определить для себя вид проектированного продукта, подвести итоги.
Введение 2
1. История рекламы в США 4
1.1 Изобретение упаковки 11
1.2 Рекламное дело на рубеже XIX-XX вв 15
1.3 Регулирование рекламной деятельности в США 17
2. Реклама как средство передачи информации 21
2.1 Образовательный аспект рекламы 22
2.2 О языке рекламы. Слоганы. Лингвистический аспект рекламы 23
3. Coca-cola & Pepsi – битва гигантов 29
3.1 «Поколение „Пепси“ 30
3.2 Coca-Cola пытается вернуться 31
3.3 Битва преимуществ 32
Заключение 37
Список литературы 38