Организация анимационного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 14:26, реферат

Краткое описание

Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница - не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения.
Прошедший XX век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал огромный скачок в развитии туризма.

Содержание

1. Введение ………………………………………………………………...………………... 3

2. Анимационное обслуживание,
как дополнительная услуга в гостиницах …..…………………….……..….…………….. 4

2.1 Типология анимации……………………………………………….…..….…..………… 6

2.2 Классификация туристов …………………………………………..….……………….. 8

3. Разновидности анимационных программ ……………………………………………… 12

4. Анимации в России ………………...…………………………………………………….. 13

5. Задачи и структура анимационной службы …………………………….………………. 15

6. Заключение ………..………………………………………………………………………. 16

7. Список литературы …………………………..…………………………………………… 17

Вложенные файлы: 1 файл

Организация анимационного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.docx

— 59.12 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация анимационного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах