Организация и технология работы службы приема и размещения в ГП НО «Гостиница «Октябрьская» корпус «Волжский откос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 07:54, курсовая работа

Краткое описание

Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.
Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы:
Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания.

Содержание

Введение 3
Организация и технология работы службы приема и размещения
Организационная структура службы 4
Операционный процесс обслуживания 4
Функции службы приема и размещения 6
Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 7
Порядок регистрации и размещения гостей 14
Особенности регистрации туристских групп 17
Особенности регистрации иностранных граждан 18
Документация, необходимая для учета использования номерного фонда 20
Виды расчетов с проживающими 21
Правила расчета оплаты за проживание 23
Автоматизированная отработка данных в службе приема и размещения 24
Организация и технология работы службы приема и размещения в ГП НО «Гостиница «Октябрьская» корпус «Волжский откос»
Общие сведения о гостинице 28
Техническая оснащенность службы приема и размещения 28
Структура службы гостиницы «Волжский откос» 29
Бронирование номеров 29
Порядок регистрации и размещения гостей 30
Документация, необходимая для учета использования номерного фонда 30
Правила расчета оплаты за проживание 31

Заключение 32
Библиография 33