Организация питания в пятизвездочных гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 11:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение организации питания в пятизвездочных гостиницах.
Задачи курсовой работы это анализ организации деятельности службы питания на примере пятизвездочной гостиницы «Гранд Отель Европа».
Индустрия гостеприимства является частью индустрии путешествий и туризма.

Содержание

Глава 1Теоретические основы организации общественного питания в отеле
1.1 Организация службы питания в гостинице
1.2 Рестораны и бары гостиницы
1.3 Секция обслуживания номеров
1.4 Отдел обслуживания массовых мероприятий
Глава 2 Общее ознакомление с пятизвездочными гостиницами
2.1 Характеристика пятизвездочных гостиниц
2.2 Пятизвездочные гостиницы Санкт-Петербурга
2.3Характеристика Гранд-Отель Европа
2.4Общая характеристика предприятий питания в Гранд Отель Европа
2.5 Организация питания в Гранд-Отель Еевропа на примере ресторана Икорный бар
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению предприятия
3.1Новое авторское меню в ресторане «Икорный бар»
3.2 Предложения по совершенствованию поварского дела в ресторане Икорный бар
3.4 Современные программы лояльности
3.4 Мобильный маркетинг. Повышение лояльности покупателей
Заключение
Список использованных источников