Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 18:18, курсовая работа
Ни для кого не секрет, что гостиница – это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают. Завтрак и другое питание может быть организовано на базе собственной точки питания либо при помощи сторонних организаций. Открывая ресторан при отеле, прежде всего, необходимо ориентироваться на количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной их основных задач гостиничного ресторана является накормить гостей отеля. Поэтому ресторан должен соответствовать как минимум по количеству посадок, не говоря уже о прогнозировании количества потребляемых продуктов и наполнении меню. Кроме завтраков для увеличения экономической эффективности собственной деятельности ресторан должен быть ориентирован на проведение банкетов, фуршетов и различных мероприятий от обслуживания семинаров и конференций до проведения различных корпоративов и прочих торжеств.
Введение …………………………………………………………………...3
Глава 1. Организация службы питания в гостинице …………………..7
1.1 Специфика обслуживания в сферах размещения ……………………7
1.2 Управление предприятием питания гостиницы ……………………10
1.3 Услуги общественного питания в гостинице ………………………14
Глава 2. Специфика работы различных подразделений сферы питания в гостиницах ……………………………………………………………………18
2.1 Рестораны и бары гостиницы ………………………………………18
2.2 Секция обслуживания номеров ……………………………………21
2.3 Отдел обслуживания массовых мероприятий ……………………...23
Глава 3. Специфика проведения банкетов …………………………….26
3.1 Банкет за столом с полным обслуживанием официантами ………26
3.2 Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами …..29
3.3 Банкет-фуршет ………………………………………………………..31
3.4 Банкет-чай …………………………………………………………….33
Заключение ………………………………………………………………35
Список использованной литературы …………