Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 17:53, курсовая работа
Очевиден тот факт, что выбранная тема, большей частью заслуживает теоретического рассмотрения, поэтому основная цель работы – всестороннее изучение многочисленных аспектов выставочной деятельности.
Для систематизации информации по данной теме уместно поставить для себя ряд задач, среди которых:
Определение роли выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций.
Изучение процесса организации участия туристской фирмы в работе выставки.
Изучение современных технологий выставочного маркетинга.
Определение затрат турпредприятия на участие в выставке.
Исследование схемы организации MITT.
Изучение работы MITT – 2002.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава I. Выставки в туристском маркетинге…………………………………………….5
1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………...5
1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки……..8
1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки…………………….13
1.4.Современные технологии выставочного маркетинга……………………...16
Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке……………………...17
2.1. Основные статьи затрат турпредприятия………………………………..…17
2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат…….....20
Глава III. Процесс организации MITT………………………………………………….24
3.1. MITT – схема организации………………………………………………….24
3.2. Организатор MITT - компания ITE LLC……………………………………26
3.3. MITT – 2002…………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………………….30
Список литературы…………………………………………