Основные аспекты управления коммуникациями в условиях конфликта в туристской фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 19:13, курсовая работа

Краткое описание

В управлении персоналом проблема подбора и расстановки кадров не единственная, а часто и не самая сложная. Чем острее конкуренция в той сфере, где действует организация, чем крупнее сама организация (а следовательно, больше штат ее сотрудников), чем выше квалификация персонала, тем острее другие проблемы.
Увы, но кадры решают не все, ведь конфликтность такой организации, как внутренняя, так и внешняя, значительно выше средней. И конкуренция – лишь одно из проявлений этих конфликтов.
Существенную роль во внешних успехах фирмы играют внутрифирменные конфликты, которых нельзя избежать даже при очень жестком стиле руководства этими самыми кадрами.

Содержание

Введение
1. Конфликт как инструмент развития.
1.1. Природа конфликта
1.2. Типы и причины конфликтов
1.3.Формы работы с конфликтами и методы их разрешения.
2. Конфликты в организации.
2.1. Необъективность руководителя
2.2. Межгрупповые конфликты.
3.Основные аспекты управления коммуникациями в условиях конфликта в туристской фирме.
3.1. Урегулирование жалоб потребителя
Конфликтные ситуации в работе туристских фирм г. Владивостока.

Список литературы