Особенности использования рекламы туристскими предприятиями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка рекламно – ознакомительного тура.
Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:
1. Изучение этапов разработки рекламно – ознакомительного тура.
2. Рассмотреть основные рекламные туры, используемые туристическим агенством.
3. Проанализировать отдельный регион как объект для рекламно – ознакомительного тура.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Особенности использования рекламы туристскими предприятиями………………………………………………………………..….6
1.1 Понятие, виды и классификация рекламных туров……………..........6
1.2 Этапы разработки рекламно-информационного тура………….........12
2. Использование рекламно-информационных туров в практике деятельности современных туристических фирм (на примере та "лето-тур")…………………………………………………………………………........20
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….20
2.2 Характеристика основных рекламных туров, используемых в туристическом агентстве "Лето-тур"…………………………………………..27
Заключение………………………………………………………................29
Список использованной литературы…………………………………......30

Вложенные файлы: 1 файл

организация рекламно - ознакомительного тура в Ставропольском крае.docx

— 62.75 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Особенности использования рекламы туристскими предприятиями