Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2014 в 03:26, курсовая работа
Целью данного исследования являются анализ туристского рынка в Испании, изучение его роли в мировом туристском секторе и влияния на успешное функционирование этого сектора. При этом задача работы - на основе научно-исследовательского и практично-познавательного материала, выявление основных факторов, оказывающих положительное влияние на лидирующие позиции Испании в мировом туризме, рассматривание условий развития туристской инфраструктуры, развития туризма в разных регионах страны.
В основе курсовой работы лежат статистические данные и информационные материалы о туризме в Испании вообще и о деятельности испанских туроператоров в частности.
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2
Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании…9
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...11
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………16
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..16
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..21
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..24
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….30
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..30
3.2 Исторические города Испании …………………………………….36
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..44
ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….43