Особенности рекламы в сфере продвижения туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2013 в 14:35, контрольная работа

Краткое описание

В контрольной работе мне хотелось бы рассмотреть вопросы, связанные с планированием и разработкой туристского продукта, факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок. Также мне хотелось бы затронуть такие важные, на мой взгляд, моменты как роль личной продажи в продвижении туристского продукта, формы каналов сбыта, а также меры стимулирования сбыта и роль пропаганды туристского продукта. Без рассмотрения данных вопросов сложно определить, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Определение, планирование и разработка туристского продукта…………..5
1. 1. Жизненный цикл продукта………………………………………………...13
2. Сбыт продукции туроператора: каналы распространения…………………16
2. 1. Сбытовая стратегия туроператора………………………………………...16
2. 2. Формирование сбытовой сети и каналы сбыта…………………………..18
2. 3. Способы поддержки и стимулирования потребителей и деятельности партнеров…………………………………………………………………………26
3. Установление цены на туристский продукт………………………………...29
4. Методы стимулирования спроса……………………………………………..31
4. 1. Личная продажа…………………………………………….………………32
4. 2. Стимулирование сбыта…………………………………………………….35
4. 3. Пропаганда туристского продукта………………………………………...36
5. Особенности рекламы в сфере продвижения туристского продукта……..37
5. 1. Участие в выставках…………………………………………......................41
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы……………