Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2012 в 14:54, реферат
Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов «СИРЕНА» была введена в действие в 1972 году.
Задачей данной системы было разгрузить потоки очередей в авиационных кассах. Кроме того, внедрение такой системы в определённой степени решало вопросы максимальной заполняемости мест на внутренних линиях.
Отечественные
системы бронирования
и резервирования.
Сирена.
Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов «СИРЕНА» была введена в действие в 1972 году.
Задачей данной системы было разгрузить потоки очередей в авиационных кассах. Кроме того, внедрение такой системы в определённой степени решало вопросы максимальной заполняемости мест на внутренних линиях.
«Сирена» использовалась в течение длительного времени как единственная автоматизированная система резервирования. Исчерпав свой технологический ресурс, она была заменена в 1981 году системой «Сирена 2». Но вскоре для удовлетворения нужд возросшего пассажиропотока на внутренних линиях «Сирена 2» уже не годилась, и было принято решение её замены и модернизации. Было разработано несколько альтернативных проектов: «Сирена 2М», «Сирена 2.3», «Сирена 3», «Сирена 2000».
«Сирена 2М» была запущена в 1994 году. «Сирена 2.3» ориентирована на региональные центры (Санкт-Петербург, Хабаровск, Якутск, Ростов, Минеральные Воды и др.).
«Сирена
2000» - система бронирования мест
и продажи авиабилетов рассчитана на обслуживание
до 30 млн. пассажиров в год. Наряду с ней
действуют продукты.
Продукты.
Система бронирования авиабилетов Сирена - 2000 позволяет:
Система управления отправками в аэропорту Астра позволяет:
Система Отель-2000 позволяет:
На смену этим системам пришла распределительная система “Сирена-Трэвел”, основным разработчиком которой является ЗАО “Комтех-Н”.
Существующая версия системы обеспечивает прозрачный доступ всех терминалов сети “Сирена” к ресурсам авиакомпаний, размещенных в центрах бронирования авиабилетов “Сирена-3” и “Сирена-2000”.
Преимущества
и возможности
для авиакомпаний:
Преимущества и возможности для агентов:
Внедрение:
Стыковка с другими системами:
Заключено
Соглашение о Сотрудничестве по интеграции
Сирена-Трэвел и Глобальной Распределительной
Системой AMADEUS и продвижению на территории
России и СНГ совместной услуги по бронированию
мест и оформлению авиабилетов.
Ключ.
Система «КЛЮЧ» начала эксплуатироваться в России в декабре 1995 года и предназначена в первую очередь для фирм, ориентированных на внутренний и въездной туризм.
Отличительной особенностью системы «Ключ» является бронирование недорогих мест размещения в более чем 40 городах России, СНГ и странах Балтии. Кроме того, здесь не предусматривается жесткого минимума бронирования, а оплата при отсутствии мест не взимается. Важной особенностью системы являются централизованные взаиморасчеты с одним партнером - системой «Ключ», а не с каждой гостиницей в отдельности.
Требования к системе пользователя:
Основные режимы работы системы:
Условия бронирования можно выполнить по ряду требований:
Так как в системе заложен принцип гарантированных квот, то ответное подтверждение не требуется.
Туринтел.
В настоящее время одним из приоритетов развития туризма в России является внутренний туризм. С учетом этого фирмой «ТУРИНТЕЛ» разработана внутрироссийская система бронирования и резервирования, ввод в промышленную эксплуатацию, которой произошёл в 1998 году. В рамках данной системы объединено 158 гостиниц и иных средств размещения из 60 городов России, а также крупнейших авиакомпаний. Достоинством системы является то, что она имеет выход на основные мировые системы бронирования и резервирования: Amadeus, Galileo, Sabre.
Через «Туринтел» любая гостиница может предложить свои места для бронирования более 500 тысячам агентств, имеющих терминалы, и миллионам клиентов, имеющих выход в Internet. Подключение к системе бесплатное, к серверу «Туринтел» уже подключилось значительное число гостиниц и иных средств размещения из России и стран СНГ.
Сервер данной системы допускает также бронирование мест в гостиницах по заказам отечественных фирм или индивидуальных клиентов.
В рамках
внедрения данной системы предполагается
оборудовать продуктами системы «Туринтел»
23 крупнейших гостиницы Москвы: «Алтай»,
«Белград», «Берлин», «Будапешт», «Варшава»,
«Волга», «Восход», «Золотой Колос», «Интурист»,
«Кузьминки», «Ленинградская», «Москва»,
«Мария», «Националъ», «Орехово», «Останкино»,
«Пекин», «Россия», «Саяны», «Турист»,
«Украина», «Эффект», «Юность».
Тур Резерв.
Фирма
«Аримсофт» разработала еще одну
российскую систему бронирования «ТУР
РЕЗЕРВ». Кроме бронирования в режиме
реального времени, система позволяет
формировать туры, а также работать
в режиме мощного электронного каталога
туристских услуг: описание туров, гостиниц,
маршрутов, экскурсий, тарифов и льгот,
расписаний движения и т. д.
Информация о работе Отечественные системы бронирования и резервирования