Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:42, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
1. Общая характеристика предприятия
2. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
3. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия.
5. Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия
6. Выводы и отзывы о полученной практике
Содержание
1. Общая характеристика предприятия
2. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
3. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия.
5. Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия
6.
Выводы и отзывы о полученной
практике
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Целью
практики является знакомство с основными
принципами ведения туристской деятельности,
управленческими и иными связями, правилами
взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами
производственной практики
являются:
1. Общая характеристика предприятия
Название
предприятия: турагентство
«Grand Soluxe»
Местонахождение: г.Алматы, ул. Муканова 223а, офис 1, тел\факс: +7(727)328-98-44
Цель
предприятия: организация продажи туристских
услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей
тур услуг подразумевается бронирование
гостиниц по Казахстану и всему миру, предложение
и продажа научно – познавательных, приключенческих,
экологических, рекреационных туров по
Казахстану и за рубежом.
Общая численность штата работников на предприятии: 4 человек, из них
3- сотрудники
туротдела.
Режим
работы: круглогодичный по будням с
10:00 по 18:00
Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в гостинице, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: ОАЭ, Турция, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
Обращаясь турагентство «Grand Soluxe», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные.
К
основным относят:
К
дополнительным услугам
Услуги по прокату:
При
обращении клиента в
Раздел 1. Описание маршрута по дням.
Раздел 2. Характеристика условий тура.
Этот раздел содержит
- условия размещения в каждом пункте (тип
здания, оборудование,
характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое
оборудование)
- информацию о размещении
- характеристику транспортных средств.
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
Раздел 3. Информация о странах пребывания.
В этом разделе помещается
следующая информация:
- особенности въезда и выезда в страну.
Визы. Санитарные правила (страховка, прививки).
Таможенные правила;
- специфика поведения в каждой стране,
особенные ограничения в связи с преобладающей
религией;
- местные традиции и обычаи (правила приличия,
одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная
жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая информация.
Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.
Этот раздел содержит
- перечень туристических фирм – соисполнителей
тура и данные о сертификации их услуг
по местным требованиям;
- характеристика состояния общественного
порядка в стране и рекомендации в связи
с этим;
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться страховкой в экстренных
случаях;
- прогнозируемые погодные условия и рекомендации
о экипировке;
- опасные животные , пресмыкающиеся и
растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный
ущерб.
Агентство имеет несколько
Общая численность штата
Целью турагентства «Grand Soluxe» является:
2.
Характеристика маркетинговой
деятельности фирмы
Маркетинговая
деятельность фирмы играет важную роль
в
управленческом обследовании предприятия.
После выбора основных стратегических
направлений действий предприятия необходимо
их конкретизировать через планирование
программы маркетинга..
Любая туристическая фирма должна постоянно
следить за всеми,
реагировать на каждое изменение на рынке:
отставание от более удачливых и прозорливых
грозит недоверием потребителя фирме,
что может привести не только к потере
кого-то из клиентов, но и к падению общего
имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной
части потенциальных и постоянных клиентов.
Турагентство «Grand Soluxe» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного, лечебного туризма; проводит многочисленные опросы на своих сайтах в Интернете и среди населения.
Чаще всего
опросами занимаются агенты по сбыту
или другие сотрудники фирмы, совмещающие
их проведение со своей основной работой
или занимающиеся этим в специально выделенное
время.
Для проведения опроса агентство так
же приглашает временных работников. Иногда
приглашаются старшеклассники или студенты,
поскольку выполнение этой работы не требует
особой квалификации. Все это помогает
работникам в разработке новых туристических
маршрутов, которые будут пользоваться
спросом.
Целью турагентства является удовлетворение
потребностей населения, привлечение
клиентов, повышение прибыли и имиджа
предприятия.
Товары и услуги, предлагаемые
фирмой, определяют возможность
продаж и получения прибыли.
Без товаров и услуг фирме
нечего предложить на рынке.
Однако необходимо не просто
выпускать товары: они должны быть предназначены
для конкретного рынка и соответствовать
общим целям фирмы.
Турагентство «Grand Soluxe» предоставляет
услуги, которые позволяют удовлетворить
естественный интерес людей, познакомиться
с образом жизни, менталитетом и культурой
другой страны. Данное агентство помогает
людям узнать, что есть общего и каковы
различия между их собственными и типичным
российским образом жизни. Предоставляемые
услуги ориентированы, главным образом,
на индивидуальных туристов или очень
небольшие группы, состоящие из трех-четырех
человек, которые заинтересованы в том,
чтобы получить более глубокое представление
о реальной жизни не только в Казахстане,
но и за рубежом.
Информация о работе Отчет о прохождение практике в турфирме «Grand Soluxe»