Отчет о прохождении учебной практики в ООО «Скайгрупп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 16:20, отчет по практике

Краткое описание

Авиационный транспорт является самым перспективным для развития взаимодействия государства и бизнеса в сфере экономики, потому что он самый молодой (фактическое развитие началось перед второй мировой войной) и потому более гибкий к применению современных рыночных инструментов и схем.
Авиационная отрасль включает в себя спектр сфер деятельности по разработке, производству, эксплуатации, обслуживанию и ремонту воздушных судов. Большое количество предприятий и компаний из множества секторов науки и промышленности связаны с авиационной промышленностью т.к. выполняют их заказы и разработки.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………..3
Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту…………………………………..4
Традиционная схема технологии оформления пассажиров и обработки багажа перед вылетом……………………………………………………………………………………..5
Регистрация пассажиров и их багажа…………………………………………………6
Заключение…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет о практике.docx

— 20.62 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНТРАНСРОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИИЯ)

ФГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АКИАЦИИ

 

 

 

 

Отчет о прохождении учебной практики в ООО «Скайгрупп»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Студентка ЗФ

  Степанова М.А

Проверил: Казак В.В

 

Санкт-Петербург

2012

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………..3

Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту…………………………………..4

Традиционная схема технологии оформления пассажиров и обработки багажа перед вылетом……………………………………………………………………………………..5

Регистрация пассажиров и их багажа…………………………………………………6

Заключение………………………………………………………………………………………….7

 

 

Введение

 

Авиационный транспорт является самым  перспективным для развития взаимодействия государства и бизнеса в сфере экономики, потому что он самый молодой (фактическое развитие началось перед второй мировой войной) и потому более гибкий к применению современных рыночных инструментов и схем.

Авиационная отрасль включает в себя спектр сфер деятельности по разработке, производству, эксплуатации, обслуживанию и ремонту воздушных судов. Большое количество предприятий и компаний из множества секторов науки и промышленности связаны с авиационной промышленностью т.к. выполняют их заказы и разработки. Во всей своей совокупности это многообразие отношений образует не простое слагаемое элементов, а систему, являющихся органической совокупностью взаимодействующих между собой элементов, все структурные подразделения которой связаны между собой.

 

Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту.

Обслуживание авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур, направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности полетов, а также выполнение требований различных государственных органов, предъявляемых к гражданам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.

Для прохождения этих процедур пассажир обязан прибыть в аэропорт заблаговременно. Как правило, на международных рейсах время прибытия пассажира в аэропорт составляет 2,5 ч до вылета воздушного судна, а на внутренних — 2 ч. Это время необходимо для прохождения пассажиром предполетных административных формальностей и процедуры регистрации.

Время начала регистрации билета, и оформления багажа перед вылетом устанавливается перевозчиком и должно быть указано в билете или другом документе, вручаемом пассажиру при продаже билета. Если такая информация не была предоставлена, то в случае опоздания на рейс пассажир (в соответствии со ст. 10 "Закона о защите прав потребителей") имеет право потребовать возмещения убытков, возникших в результате не предоставления информации.

Пассажир международной перевозки проходит следующие административные формальности:

-    таможенный  досмотр;

-    санитарно-эпидемиологический  контроль (при необходимости);

-    паспортно-визовый (пограничный) контроль;

-    контроль авиационной  безопасности (досмотр пассажиров  и их ручной клади).

 

 

 

 

 

 

 

Традиционная схема технологии оформления пассажиров и обработки багажа перед вылетом

Технологические операции

Пассажир должен иметь при себе для предъявления

Действия работников и служб аэропорта

1. Контроль АБ при входе пассажиров  в терминал аэропорта

Удостоверение личности

Досмотр пассажиров (посетителей) их ручной клади и багажа службой АБ

2.Прохождение таможенного контроля

Паспорт, билет, таможенную декларацию, багаж и ручную кладь

Таможенный контроль ручной клади и багажа. Оформление таможенной декларации.

3. Регистрация билета и оформление  багажа

Паспорт с визой, билет, багаж и ручную кладь. Деньги если имеется сверхнормативный багаж

Проверка перевозочных и личных документов пассажира; взвешивание багажа, внесение информации о багаже пассажира в графу авиабилета; изъятие полетного купона; крепление багажных бирок и отбор багажа на транспортер;  выдача пассажиру посадочного талона и "отрывную часть" от багажных бирок; составление пассажирского манифеста или внесение данных о пассажире и его багаже в автоматизированную систему.

4 Прохождение паспортного контроля

Паспорт с визой. Посадочный талон

Контроль паспорта, визы и посадочного талона

5 Прохождение специального контроля пассажиров и ручной клади.

Посадочный талон, ручная кладь

Предполётный досмотр пассажиров и их ручной клади службой АБ. Изъятие предметов и веществ, запрещенных к перевозке в салоне ВС в качестве ручной клади и незарегистрированного багажа.

6 посадка в самолет

Посадочный талон (паспорт)

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА

Под регистрацией понимается сверка пассажиров, пришедших на рейс, со списками забронированных пассажиров, фамилии которых внесены в PNL (Passenger Name List — пофамильный список пассажиров рейса). Эта процедура осуществляется за регистрационной стойкой, снабженной указателем номера и маршрут рейса.

Одновременно с регистрацией пассажиров на рейс происходит и оформление их багажа. Для этого зоны регистрации оборудуются весами для взвешивания багажа и ручной клади, установками для досмотра багажа, транспортерами, средствами связи. Регистрация пассажиров и оформление багажа пассажиров бизнес - и эконом-класса осуществляются, как правило, за различными регистрационными стойками. Однако если регистрация происходит за одной стойкой, то она проводится в приоритетном отношении пассажиров бизнес-класса.

Порядок регистрации пассажиров на рейс осуществляется следующим образом:

- оператор (агент по  регистрации) регистрационной стойки  берет у пассажира авиабилет  и документы, удостоверяющие личность  пассажира;

- сверяет соответствие  фамилии, указанной в паспорте (или  другом документе, удостоверяющем  личность пассажира), с фамилией  в билете;

- проверяет действительность  билета, место и дату выдачи, наличие  подписи агента, данные бронирования (код перевозчика, номер рейса, дату  вылета, статус бронирования, вид  тарифа, норму бесплатного провоза  багажа, класс обслуживания), при  необходимости — наличие штампа "Передаточная надпись/Ограничения";

- сверяет фамилию пассажира  по списку забронированных пассажиров  в PNL и отмечает их в Бланке (ведомости) регистрации пассажиров (эти Бланки (ведомости) составляются  отдельно для каждого класса  обслуживания).

 

Представитель авиакомпании на линии регистрации:

1получает информацию из зала официальных делегаций о пассажирах VIP;

2подводит итоги о фактическом количестве зарегистрированных пассажиров по классам обслуживания и возрастным категориям;

3сверяет наличие полетных и обменных купонов с данными регистрации по каждому пункту посадки и в целом по рейсу;

4заверяет своей подписью итоговые данные ведомости регистрации;

                                                         Заключение

 

В целом моя ознакомительная практика прошла успешно и продуктивно. Я узнала много  нового и познавательного вообще о сфере Авиация, в частности о работе в аэропорту. Узнала много нового о досмотре багажа и груза, о регистрации пассажиров. Моя задача состояла в том, чтобы изучить работу предприятия сервисного обслуживания, их оборудование, ассортимент оказываемых услуг. Я раньше никогда не летала, поэтому для меня вся эта процедура прохождения пассажира перед вылетом была очень интересна и познавательна. Считаю, что практику прошла хорошо.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет о прохождении учебной практики в ООО «Скайгрупп»