Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 12:48, отчет по практике
Цели определяют задачи практики:
1) получение представления о специфике работы специалиста гостиничного сервиса;
2) изучение системы работы организации, особенностей организационных и функциональных процессов и содержания деятельности сотрудников;
3) приобретение профессиональных умений и навыков самостоятельного решения практических задач, связанных с деятельностью организации;
4) формирование профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика ООО Гостиница «Озеры»……………….5
Глава 2. Особенности управленческой деятельности организации………7
2.1. Организационная структура предприятия………………………………...7
2.2. Характеристика внешней и внутренней среды организации…………….9
2.3. Организация плановой работы на предприятии………………………...11
Глава 3.Анализ инструментов маркетинга, применяемых на предприятии….................................................................................13
Глава 4. Управление персоналом организации…………………………….15
4.1. Наем и отбор персонала…………………………………………………..15
4.2. Организация адаптации новых сотрудников……………………………16
4.3. Проведение аттестации сотрудников……………………………………16
4.4. Оплата труда и поощрение работников…………………………………17
Глава 5. Деятельность предприятия по оказанию услуг………………….19
5.1. Перечень предоставляемых услуг……………………………………….19
5.2. Стиль обслуживания предприятия………………………………………19
5.3. Информационные системы на предприятии…………………………….21
Глава 6. Связь с общественностью предприятия.........................................22
6.1. Анализ целевой аудитории предприятия………………………………..22
6.2. Виды коммуникаций с общественностью и формы
подачи информационных материалов, используемых на предприятии……..22
Глава 7. Индивидуальное задание…………………………………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ