Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 14:55, отчет по практике
Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на удовлетворение спроса населения в общественном питании, и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов Общества.
ООО «Гранд кафе «Бульвар» обязано в соответствии с Уставом:
• выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров,
• заключать трудовые договоры,
1. Характеристика предприятия
ООО «Гранд кафе «Бульвар» образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью с целью оказания услуг в сфере общественного питания.
Адрес предприятия: г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 27. Гостиница «Ока».
Учредительными документами Общества являются Устав и
Учредительный договор.
Данное предприятие является
юридическим лицом с моментом
его государственной
Предприятие создано с
целью получения прибыли от хозяйственной
деятельности, которая направлена на
удовлетворение спроса населения в
общественном питании, и реализации
на базе получения прибыли социальных
и экономических интересов
ООО «Гранд кафе «Бульвар» обязано в соответствии с Уставом:
· выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров,
· заключать трудовые договоры,
· полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям,
· осуществлять все виды обязательного страхования,
· своевременно предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую отчетность,
· уплачивать налоги в соответствии с налоговым законодательством.
Гранд кафе «Бульвар» - самый светлый, веселый и большой ресторан Нижнего Новгорода.
В настоящее время Гранд кафе «Бульвар» осуществляет свою деятельность в рамках:
· ресторана,
· бара,
· кафе,
· бильярда,
· танцевальной площадки.
Ресторан начинает работу с 7:30 утра - завтраки, перерыв с 10:00 до 12:00. Обед с 12:00 плавно переходит в ужин до 24:00. В субботу и воскресенье ресторан работает с 9:00 до 24:00.
В среду и четверг с 20:00 звучит живая музыка.
В ресторане в обеденное время посетителям доступен Шведский стол стоимостью 300 руб. (на одного человека, только в помещении ресторана) с неограниченным количеством подходов. Меню «шведского стола» рассчитано на разнообразные вкусы и включает холодные и горячие закуски, салаты, горячие блюда, соусы, разнообразные десерты, в том числе фрукты и кондитерские изделия.
Кроме ресторана, для гостей работает лобби-бар в холле гостиницы с 10:00 до 24:00 ежедневно, где можно выпить свежий ароматный кофе, пиво, чай, отведать замечательные десерты.
На пятом этаже гостиницы - круглосуточно работает кафе.
Зал Гранд кафе «Бульвар» рассчитан на 150 посадочных мест, а при банкетном обслуживании на 250 гостей.
Перечень основных услуг, оказываемых предприятием, включает следующие позиции:
· обслуживание торжественных событий,
· услуги по комплексному питанию,
· организация культурного досуга населения.
Гранд кафе «Бульвар» - предприятие
общественного питания с
Принципы, которыми руководствуются сотрудники ресторана Гранд кафе «Бульвар» в обслуживании:
· Мировые стандарты обслуживания гостей
· Своевременность подачи блюд
· Комфортная атмосфера
Все это позволит гостям получить максимальное удовольствие от Вашего мероприятия.
Бережно сохраняя лучшие традиции,
специалисты ресторана
· сезонные новинки от шеф-повара
· новые виды оформления и сервировки столов
· новинки посуды
· тематические концепции и формы для официантов
В ресторане в основном представлена европейская кухня.
Также на предприятии обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг.
Гостиница «Ока», в которой расположен ресторан имеет удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели, парковку. Прилегающая к предприятию территория имеет искусственное освещение в темное время суток.
Ресторан оснащен инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, телефонная связь, система аварийного оповещения, пожарная сигнализация.
Предприятие имеет вывеску с указанием его типа, фирменным названием, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах.
В интерьере зала используются
оригинальные декоративные элементы.
Предусмотрена сцена и
В зале имеется наличие столов различной вместимости (2,4,6 мест и др.)
Обслуживание производится официантами, швейцаром и метрдотелем.
У персонала имеется в наличии форменная одежда и обувь.
В состав помещений для потребителей входят: вестибюль, гардероб, зал, мужской туалет, женский туалет.
На предприятии выполняются все правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности.
Визитной карточкой ресторана называют его меню, т. е. перечень закусок, блюд, напитков (с указанием цены и выхода), имеющихся в продаже.
Меню отпечатано типографским способом, на обложке меню имеется фирменный знак предприятия.
Все блюда в меню перечисляются в последовательности, соответствующей порядку приема пищи.
Предприятие осуществляет учет всей своей деятельности, ведет оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном Законодательством РФ.
Основными нормативными документами, которыми регулируется финансовая деятельность предприятия, являются:
· Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
· Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. №31н).
· План счетов бухгалтерского
учета финансово-хозяйственной
· Положение о составе
затрат по производству и реализации
продукции (работ, услуг), включаемых в
себестоимость продукции (работ, услуг),
и о порядке формирования финансовых
результатов, учитываемых при
· Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
· Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.
· Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н.
· «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.
2. Уровень обслуживания
Система обслуживания клиентов в Гранд кафе «Бульвар» организуется таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс качества и стоимости обслуживания и удовлетворение требований клиентов в соответствии с законодательством и стандартами Российской Федерации.
Организацией обслуживания клиентов в ресторане занимаются официанты, швейцар и метрдотель, на них возлагаются следующие функции:
· организация клиентского обслуживания;
· прием, обработка и выполнение заказов;
· работа с жалобами;
· изучение потребностей и мониторинг степени удовлетворенности клиентов;
· маркетинг услуг;
· сбор и предоставление руководству отчетов по взаимодействию с клиентами и предложений по улучшению качества обслуживания.
Для оптимальной организации взаимодействия с клиентами в ресторане используется единое программное обеспечение с возможностью выхода в единую информационную базу, в которой хранится вся информация об ассортименте продукции, ценах, наличии.
Общество предоставляет клиентам возможность свободного выбора любого официанта в зависимости от предпочтений клиента.
Для создания и поддержания системы обслуживания клиентов ресторан обеспечивает наличие:
· квалифицированных
· помещений для приема клиентов;
· качественной продукции.
Эффективный процесс взаимодействия с клиентами в Гранд кафе «Бульвар» характеризуется следующими параметрами:
· единообразие требований к качеству предоставления услуг, соблюдение установленных сроков по всем процедурам взаимодействия;
· индивидуальный подход к клиентам;
· минимизация времени клиента, затраченного на получение заказа;
· оперативность реагирования на жалобы и устранения выявленных недостатков в работе с клиентами.
Ключевыми критериями оценки качества взаимодействия с клиентами при оказании услуг общественного питания являются:
· обеспечение качества питания;
· обеспечение качества клиентского обслуживания.
В настоящее время на рынке услуг существует множество кафе и ресторанов, предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг у конкурентов являются высокие цены и/или невысокое качество продукции.
Основным преимуществом рассматриваемого ресторана являются средние цены, широкий ассортимент продукции и высокий уровень обслуживания.
3. Организационная структура
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.
Рисунок 1. Организационная структура Гранд кафе «Бульвар»
Общее руководство рестораном осуществляется директором ресторана.
Финансовая деятельность в Гранд кафе «Бульвар» организована в рамках бухгалтерского отдела, работа которого контролируется главным бухгалтером. Организация бухгалтерского учета осуществляется главным бухгалтером, который обеспечивает:
· полный учет поступающих
денежных средств, товарно-материальных
ценностей и основных средств, а
также своевременное отражение
в бухгалтерском учете
· достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения строительно-монтажных и других работ, составление экономической обоснованности отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг;
· правильное начисление платежей в государственный бюджет, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам;
· участие в работе правовой службы по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств, ТМЦ;
· составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
· осуществление (совместно
с другими подразделениями и
службами) экономического анализа хозяйственно-
· сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
Функциональные обязанности
всех сотрудников ресторана
На предприятии Гранд
кафе «Бульвар» сложилась линейно-
Линейно-функциональная структура управления обладает целым рядом преимуществ:
· быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим,
· рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;
· стабильность полномочий и ответственности за персоналом;
· единство и четкость распорядительства;
· оперативное принятие и выполнение решений;
· личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности;
· профессиональное решение
задач специалистами
Таблица 1. Недостатки линейно-функциональной структуры
Отмечаемые недостатки
Причины недостатков
Пути устранения недостатков
Дублирование функций руководителя и функциональных специалистов в процессе управленческой деятельности
Разделение функций линейных и функциональных специалистов никогда не может быть проведено на 100%
-
Медленное принятие решений
Недостаточное разграничение полномочий и ответственности между линейными и функциональными руководителями
Четкое разграничение полномочий и ответственности между линейными и функциональными руководителями.
Применение процессного подхода
Нежелание руководителей брать на себя ответственность за принимаемые решения
Недостаточное разграничение полномочий и ответственности между линейными и функциональными руководителями
Четкое разграничение полномочий и ответственности между линейными и функциональными руководителями
Возникновение внутрипроизводственных барьеров, ограничивающих рамки заинтересованности функциональных подразделений в эффективном развитии производства
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гранд кафе «Бульвар»