Отчет по практике в ООО «Тип-Топ М»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 05:51, отчет по практике

Краткое описание

Цель преддипломной практики на предприятиях сферы услуг:
приобретение практических навыков самостоятельной работы на основных должностях работников предприятий сферы обслуживания;
формирование представления о работе компании;
освоение технологических процессов, приобретение профессиональных навыков,
адаптация к реальным производственным условиям.

Вложенные файлы: 1 файл

PRAKTIKA.docx

— 92.32 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Преддипломная практика – неотъемлемая часть учебного процесса в подготовке квалифицированных специалистов. В ходе практической деятельности предполагается получение глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально-культурного сервиса и туризма.

Условия преддипломной практики максимально приближены к будущей профессиональной деятельности студентов. Практиканты чаще всего выполняют функции дублеров на выделенном рабочем месте. Однако иногда они могут быть зачислены на вакантные должности и получать соответствующую заработную плату.

Преддипломная практика  организовывалась и проводилась в развлекательном комплексе «America».

В отчете по практике рассматриваются несколько важных моментов для работы предприятия:

1. Особенности организации и виды деятельности;

2. Организационная структура предприятия;

Цель преддипломной практики на предприятиях сферы услуг:

  • приобретение практических навыков самостоятельной работы на основных должностях работников предприятий сферы обслуживания;
  • формирование представления о работе компании;
  • освоение технологических процессов, приобретение профессиональных навыков,
  • адаптация к реальным производственным условиям.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

 

  • знакомство со структурой предприятия;
  • изучение особенностей и технологических процессов его деятельности;
  • приобретение практических навыков самостоятельной работы в компании;
  • овладение технологиями обслуживания клиентов, предоставление им услуг;
  • участие в организации и проведении маркетинговых исследований;
  • оценка использование информационных и рекламных средств при продвижении услуг предприятия потенциальным клиентам;
  • приобретение навыков организаторской работы;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1    Общая  характеристика предприятия

    1. Наименование и местонахождение предприятия, история создания и развития предприятия

 

Предприятие «America» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «Тип-Топ М») - учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.

Общество имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием, фирменный знак, расчетные и иные счета в Дальневосточном банке города Владивостока. Общество действует на основании полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, ведет оперативный, бухгалтерский, статистический учеты в установленном порядке. Деятельность Общества осуществляется с применением наемного труда в соответствии с трудовым и гражданским законодательством РФ.

Общество с ограниченной ответственностью «Тип-Топ М» образовано в феврале 2010 г. Юридический адрес компании: 690091, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Выселковая 39. Фактический адрес ООО «Тип-Топ М» во Владивостоке: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Выселковая 39. ИНН 2538066740. КПП 253801001.

Система налогообложения:УСН.

Полное наименование организации: Общество Общество с ограниченной ответственностью «Тип-Топ М», краткое название ООО «Тип-Топ М».

Генеральный директор: Тыргола Максим Павлович.

Основной целью деятельности ООО «Тип-Топ М» является получение прибыли в процессе хозяйственной деятельности.

Задачи организации:

• организация досуга гостей;

• обеспечение персонала предприятия заработной платой, нормальными условиями труда и возможностью профессионального роста;

• создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия;

Миссия фирмы – обеспечивать потребности населения качественными услугами в сфере развлечений при высоком уровне сервиса.

Развлекательный комплекс является сертифицированным предприятием. Для осуществления своей деятельности предприятие располагает всеми необходимыми документами: лицензия, сертификат, должностные инструкции и санитарные книжки сотрудников, перечень выпускаемой продукции и др.

«America»— это развлекательный комплекс, включающий в себя, помимо ночного клуба, боулинг, кафе и ресторан. Планируется открытие бара. Все заведения - это разные юридические лица, входящий в один холдинг и имеющие своё руководство.

Основой комплекса являются 4 пространства, каждое из которых имеет свою архитектуру, атмосферу, концепцию.

  • Rodeo – бар
  • Chocolatte – лаунж кафе
  • America – ночной клуб
  • Bowling – Игровая зона

Режим работы предприятия:

  • Боулинг:

Пн. - Чт.: с 17:00 – 02:00

Пт. , Сб.:  12:00 - 04:00

Вс.: с 12:00 – 02:00

  • Ночной клуб:

Ср. , Пт. , Сб. с 23:00 – 06:00

  • Бар "Родео"

Пн: 12:00 - 16:00;

Вт - Чт: 12:00 - 02:00;

Пт - Сб: 12:00 - 06:00;

Вс: 12:00 - 02:00.

  • Кафе "Chocolatte":

Ср. , Пт. , Сб. с 12:00 – 06:00

Общая площадь предприятия свыше 2500 кв. м., находится на территории Китай города. Единовременно предприятие может вместить до 3000 человек. Ночной клуб вмещает 1800 гостей, ресторан на 150 посадочных мест, кафе 100 мест и боулинг 200 человек.

Средний счет на человека в кафе «Chocolatte» - 500-1000 рублей. Бизнес-ланч от 250 рублей с 12:00 до 16:00.

Для проведения концертов, модельных показов, корпоративов и банкетов есть специально оборудованный банкетный зал, а так же сцены.

Основное направление деятельности организации: проведение корпоративов, банкетов, свадеб, дней рождений, организация праздников для детей по воскресным дням и приятная альтернатива свободному времени.

Также на предприятии обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг.

Предприятие имеет удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели, парковку. Прилегающая к предприятию территория имеет искусственное освещение в темное время суток.

Предприятие оснащено инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция,  телефонная связь, система аварийного оповещения, пожарная сигнализация.

На предприятии выполняются все правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности.

Проведем SWOT-анализ предприятия для выявления сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз. SWOT-анализ является составным элементом, как стратегического маркетингового аудита, так и стратегического плана компании.

Таблица 1. Матрица SWOT-анализа  ООО «Тип-топ М»

Сильные стороны

Широкий ассортимент предоставляемых услуг, наличие дополнительных услуг, высокое качество продукции, средние цены

Слабые стороны

Неудобное географическое положение, криминогенная обстановка в данном районе, не достаточно высокий уровень организации обслуживания

Угрозы

Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательной способности

Возможности

Создание новых предприятий


Из данного анализа следует, что предприятию необходимо делать упор на улучшение качества обслуживания, организацию всех служб предприятия, своевременно диагностировать составляющую безопасности на предприятии. Также, из-за отдаленности района необходимо увеличить количество рекламы для привлечения дополнительных посетителей.

 

 

 

 

 

    1. Виды услуг, предлагаемые предприятием и их характеристика

 

Потребителем услуги является физическое или юридическое лицо, использующие продукцию предприятий общественного питания для личных нужд (питания), не связанных с извлечением прибыли. Физические или юридические лица могут покупать у предприятий общественного питания продукцию и для дальнейшей перепродажи, выступая при этом в качестве посредника между производителем и потребителем услуги с целью извлечения прибыли.

Основное назначение услуг общественного питания – производство, реализация, организация потребления, организация досуга индивидуальных потребителей. При этом удовлетворяются социальные и физиологические потребности населения.

Предприятия общественного питания за счет предоставления основных услуг удовлетворяют свои экономические интересы. Таким образом, услуга предприятия общественного питания направлена на потребителя и призвана удовлетворять его потребности. Необходимо подчеркнуть, что предоставление услуги важно не только для потребителя, но и для самого предприятия и общества в целом.

Для производства продукции общественного питания, осуществления эффективной деятельности необходимо, чтобы предприятие общественного питания планомерно и бесперебойно снабжалось товарами и сырьем. Поэтому предприятия устанавливают хозяйственные связи с производителями и поставщиками товаров. Этим они оказывают определенные услуги: стимулирование сбыта, логистические, финансовые, рекламные, маркетинговые и др.

Предприятие общественного питания, предоставляющее широкий спектр услуг, содействует занятости населения, поскольку выполнение этих услуг требует наличия квалифицированного персонала.

Услуги предприятий общественного питания, предлагаемые посетителям, многообразны. Для эффективного управления и повышения эффективности услуг их необходимо классифицировать. Однако вопрос классификации услуг общественного питания в отечественной и зарубежной литературе является малоизученным; как зарубежные, так и отечественные авторы по-разному определяют не только понятие «услуги», но и с разных точек зрения осуществляют их классификацию.

В ГОСТ Р 50764–95«Услуги общественного питания. Общие требования» приведена следующая классификация услуг общественного питания:

1. Услуги питания.

2. Услуги по изготовлению  кулинарной продукции и кондитерских  изделий.

3. Услуги по организации  потребления и обслуживания.

4. Услуги по реализации  кулинарной продукции.

5. Услуги по организации  досуга.

6. Информационно-консультативные  услуги.

7. Прочие услуги

Это общая классификация услуг, не отражающая в полной мере всё многообразие услуг общественного питания. Предприятие «America» предлагает все вышеперечисленные услуги, а именно:

1) организация досуга  людей, предоставление альтернативной  формы проведения свободного времени, предоставление услуг питания гостям;

2) проведение специальных  мероприятий: свадьбы, конгрессы, научные  конференции, показы мод;

3) организация и проведение  общих развлекательных мероприятий  для гостей клуба, а также индивидуальных  праздников для именинников;

4) разработка тематических  программ, а также программ по  организации детского отдыха.

Дополнительные услуги:

• заказ и доставка потребителям кулинарных, кондитерских изделий, в том числе в банкетном исполнении (торты на заказ);

• бронирование мест в зале ресторана: при встрече с администратором обговаривается номер столика, количество человек, меню и оставляется предоплата;

• кальян;

Оказываются такие услуги по организации досуга, как:

• живая музыка;

• выступления известных местных исполнителей;

• предоставление гостям музыкального, развлекательного и телевизионного сопровождения;

• предоставление гостям прессы (газет, журналов).

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Тип-Топ М»