Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 18:36, отчет по практике
Одну из ключевых ролей в популярности гостиницы играет персонал — самая уязвимая и нестабильная составляющая успеха гостиничного бизнеса. Репутация гостиницы серьезно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница мертва, как бы ни был прекрасен ее интерьер. Можно устроить гостя в идеально убранном роскошном номере, но если при этом его плохо обслужить, он больше сюда не приедет и отсоветует ехать своим знакомым. Поэтому известный лозунг «Кадры решают все» можно назвать девизом гостиничного бизнеса.
Введение 3
1.Краткая характеристика отеля CrownePlazaStPetersburgLigovsky 5
2.Характеристика персонала отеля 10
3.Методы подбора и подготовки кадров 13
4.Методы мотивации персонала 23
Заключение 27