Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 09:18, отчет по практике
Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для написания данного отчета как начального, предварительного этапа к написанию дипломной работы и подтверждению звания специалиста.
Задачи:
-изучить особенности функционирования туристского предприятия;
-выделить основные элементы имиджа и исследовать их, дать им оценку на примере «Экспресс-Тур»
-дать оценку и предложения по формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия
-овладение навыками работы на конкретном рабочем месте.
Введение 2 стр.
Глава 1.Общая характеристика предприятия 3 стр.
1.1. Оценка месторасположения предприятия 6 стр.
Глава 2. Программа создания и основные элементы имиджа туристического предприятия 7 стр.
2.1 Понятие и сущность имиджа 7 стр.
2.2 Процесс формирования имиджа туристской фирмы 9 стр.
2.3 Инструменты формирования спроса и стимулирования сбыта 13 стр.
2.4 Виды имиджа турфирмы и оценка его 15 стр.
Глава 3. Анализ турфирмы и её имиджа на примере турфирмы «Экспресс - тур» 18 стр.
3.1 Составляющие имиджа туристской фирмы «Экспресс – тур» 18 стр.
3.2 Рекомендации по формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия 20 стр.
Заключение 24 стр.
Список использованной литературы 26 стр.