Отчет по производственной практике в фирме ООО «Графт тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 08:37, отчет по практике

Краткое описание

Задачами учебной практики является:
Ознакомиться с видами сервисной деятельности на предприятии;
Изучить функции специалистов, обеспечивающих предоставление услуг;
Изучить уровень и состояние осуществления сервисной деятельности на предприятии;
Овладеть простейшими навыкам сервисной деятельности;

Вложенные файлы: 1 файл

отчетWord.docx

— 35.18 Кб (Скачать файл)

 

ВВЕДЕНИЕ

Международный туризм как важнейшая часть внешнеэкономической  деятельности каждого из государств мирового сообщества является одной  из крупнейших и высокодоходных отраслей мировой экономики.

По оценкам  экспертов Всемирной туристской организации (ВТО) международный туристский бизнес является и продолжает оставаться доминирующей и процветающей отраслью экономики значительного числа  государств.

Более того, к началу XXI века международный туризм по экономической эффективности вышел на первое место в мире, значительно опередив лидеров мировой торговли – автомобильную и нефтегазовую сферы экономики.

В Томском  регионе так же существует свои туристский рынок и его набольшей составляющей является туристические фирмы. Конкуренция  в данной области достаточно жесткая. И удержать за собой лидирующие места  фирмам удается только за счет качественного  оказания услуг и поддержание  своей (положительной) репутации.

Окунутся  в этот тяжелый, но интересный бизнес студентам позволяет учебная  практика. В данном случае изучить  основы туристской деятельности в фирме  ООО «Графт тур».

Это дает возможность получить более  полное представление о туристском бизнесе и закрепить теоретические  знания на практике, что изначально является целью учебной практики.

Задачами учебной практики является:

  1. Ознакомиться с видами сервисной деятельности на предприятии;
  2. Изучить функции специалистов, обеспечивающих предоставление услуг;
  3. Изучить уровень и состояние осуществления сервисной деятельности на предприятии;
  4. Овладеть простейшими навыкам сервисной деятельности;
  5. Изучить организационно-управленческую структуру предприятия;
  6. Ознакомиться с действующими инструкциями и положениями, регламентирующими производственную деятельность предприятия;
  7. Изучить правовое обеспечение деятельности предприятия;
  8. Дать анализ уровня и состояния используемых информационных и социальных технологий;
  9. Проанализировать уровень рекламного обеспечения производства;

10. Предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Общая характеристика  предприятия

 

ООО «Графт тур» было основано в 2002 году. В настоящее время «Графт тур» заняла достойную нишу на туристском рынке города Томска. Фирма имеет положительную репутацию и пользуется успехом среди потенциальных клиентов, является ведущим туристским агентством в г. Томске и неоднократно награждалась Почетными грамотами и Благодарственными письмами от туроператоров.

ООО «Графт тур»  работает с такими известными туроператорами как Tez Tour, «Natalie Tours» и другие.

Данная турфирма имеет всю  необходимую  технику (компьютеры, факс, ксерокс  и т.д.) для качественной работы с  клиентами.

Фирма имеет 1 офис, который находится  по адресу ул. Гагарина 39.

Офис находится в центре города, вблизи университетов, недалеко  от центральной улицы города, что  упрощает во многом поиск местонахождения  агентства. Также рядом с офисом есть места для парковки автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.Правовое  обеспечение деятельности предприятия

 

Туристское агентство  ООО «Графт тур» является обществом с ограниченной ответственностью, так как данная организационно-правовая форма является наиболее гибкой для малого туристского бизнеса.

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими  лицами общество, уставный капитал  которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его  обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных  ими вкладов.

      Учредительными документами  общества с ограниченной ответственностью  являются учредительный договор,  подписанный его учредителями, и  утвержденный ими устав. Учредителями  ООО «Графт тур» являются директор. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Графт тур».

Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью содержат помимо сведений о наименовании, места нахождении и о порядке управления деятельностью, условия о размере уставного  капитала общества; о размере долей  каждого из участников; о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, об ответственности  участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; о составе и  компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о  вопросах, решение по которым принимаются  единогласно, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах  с ограниченной ответственностью.

     Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и определяет минимальный  размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного капитала общества не может быть менее суммы, определенной законом об обществах с ограниченной ответственностью.

      К исключительной компетенции  общего собрания участников общества  с ограниченной ответственностью  относятся:

  1. изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала;
  2. образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий;
  3. утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков;
  4. решение о реорганизации или ликвидации общества;
  5. избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества.

     Опубликование обществом  сведений о результатах ведения  его дел (публичная отчетность) не требуется, за исключением  случаев, предусмотренных законом  об обществах с ограниченной  ответственностью.

 

 

 

 

 

 

1.2.Краткая  характеристика предоставляемых  предприятием услуг и продуктов, их конкурентное преимущество

 

ООО «Графт тур» предоставляет следующий спектр услуг:

  1. Международный туризм
  • Оформление туристских путевок на отдых и лечение в любую страну
  • Индивидуальные и групповые поездки
  • Экскурсионные туры по Европе
  • Визовая поддержка
  • Оформление документов
  • Оформление страховки
  • Обучение за рубежом
  1. Отдых в России
  • Поездки на отдых и лечение в санатории и базы отдыха России
  • Экскурсионные туры по России
  • Организация отдыха и лечения на турбазах Алтая и Кузбасса
  1. Детский отдых
  • Оздоровительные лагеря на Черном море,  Испании, Болгарии и так далее
  • В период весенних, осенних и зимних каникул организуются поездки по ведущим маршрутам России и Европы
  • Предлагается как групповое, так и индивидуальное обслуживание
  1. Оформление виз

Менеджеры фирмы могут  организовать путешествие в любую  страну мира, на любой срок (от 2 до 30 дней) и с любой целью: индивидуальные туры, семейные, детские, развлекательные, молодежные, оздоровительные, познавательные, эксклюзивные и др.

Самыми  популярными направлениями являются:

    1. Испания;
    2. Италия;
    3. Турция;
    4. Греция;
    5. Египет;
    6. Болгария;
    7. Тунис;
    8. Кипр;
    9. Чехия;
    10. Хорватия;
    11. Китай;
    12. Страны Дальнего Востока.

Также популярны  среди туристов автобусные туры по Европе.

Среди российских направлений – Сочи, Геленджик, Анапа, Алтай, Москва, Санкт-Петербург.

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Организационно-управленческая  структура, кадровый состав предприятия

 

Организационно-управленческая структура  предприятия довольно проста. Она  определяет соотношение между функциями, выполняемыми сотрудниками организации. Она проявляется через разделение труда создание специализированных подразделений, иерархию должностей, внутриорганизационные  процедуры и является необходимым  элементом эффективной организации, поскольку придает ей внутреннюю стабильность и позволяет добиться определенного порядка в использовании  ресурсов.

В данной фирме осуществляют туристскую деятельность директор, коммерческий директор, исполнительный директор, бухгалтер  и 2 менеджера.

Директор фирмы определяет общую  политику предприятия, заключает договоры и контракты, определяет направление  работ. Бухгалтер ведет всю отчетную документацию. Коммерческий директор занимается финансами. Исполнительный директор несет ответственность за организацию рекламных мероприятий, подбор кадров.

Менеджеры работают по разнообразным  зарубежным направлениям. В их обязанности  входит отправление заявок партнерам  и бронирование туров, оформление договоров "купли–продажи туристических  услуг" с клиентами, путевки и  все необходимые информационные и сопроводительные документы, покупка  проездных документов (авиабилеты), отправление сообщений по факсу, занимаются ксерокопированием документации, а также приемом электронной  почты и набором деловых писем  на компьютере.   

Каждый сотрудник «Графт-тур» имеет  высшее образование и постоянно  повышает свою квалификацию посещая  курсы, семинары ведущих ВУЗов страны, презентации крупнейших туроператоров, а также международные туристические  выставки. Менеджеры знают направления  из практического опыта, ответят  на любой вопрос туриста, помогут  выбрать курорт, отель, экскурсии  и поделятся своими впечатлениями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.Основные  потребители, конкуренты и посредники

 

Основная часть потребителей фирмы «Графт тур» - это постоянные клиенты (бизнесмены в возрасте от 35-50 лет и молодежь).

Среди основных туроператоров, с которыми сотрудничает фирма можно отметить следующие (Новосибирские, Московские, Санкт-Петербургские туроператоры). С туроператорами заключается агентский  договор, на реализацию туристских путевок:

  1. Natalie-Tours;
  2. Tez Tour;
  3. Инна Тур;
  4. Capital Tour;
  5. Lanta Tour;
  6. Siat;
  7. Ривьера;
  8. Glarus Tour;

 

Так же ООО «Графт тур» сотрудничает со многими томскими фирмами и  заключает субагентские договора.

  1. Сибирия
  2. Аэротур
  3. Ривьера
  4. Лазаревское
  5. «ЦМТ Сибинтур» представитель Natalie-Tours
  6. Спутник и т. д.
  7. Представители других туроператоров в Новосибирске (Дельфин)

 

В Томске свыше 150 туристических фирм и конкуренция  в связи с этим очень высокая. Основные конкуренты «Графт тур» это  представители старых фирм, таких  как, «ЦМТ Сибинтур». Также конкуренцию  создают новые турфирмы, которые  предоставляют большие скидки своим  клиентам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Анализ  организации предоставляемых услуг

 

2.1.Особенности  обслуживания клиентов

 

В ООО «Графт тур» приятно работать, клиенты идут туда с большой радостью, доброжелательные менеджеры всегда готовы помочь вам и действуют в сугубо интересах клиента.

Информация о работе Отчет по производственной практике в фирме ООО «Графт тур»