Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 20:48, отчет по практике
Туркомпания «Дина» выступает в качестве турагента, т.е. реализует туристу сформированный туроператором тур на тех условиях, которые предлагаются туроператором. Технология работы туристической компании «Дина» направлена на максимальное удовлетворение запроса каждого клиента с учетом специфических особенностей страны.
Компания имеет компьютеризированный офис с подключением Интернета, что позволяет оказывать некоторые виды услуг в режиме реального времени.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса»
(ФГОУВПО «РГУТИС»)
(г. Москва) (филиал)
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
ОТЧЁТ
по производственной (учебной) практике
выполнила: студентка Смирнова А.Х.
группа СКД-307
проверила: Блинова Н.А.
Москва
2008 год.
I. Информация об организации.
Туристическая компания "Дина" (ООО Ди - Трэвел) специализируется на индивидуальном и групповом туризме российских граждан, выезжающих за границу в следующие страны: Тунис, Марокко, Египет, Греция, Турция, Болгарию, Германию, Швейцарию, Чехию, Испанию, Черногорию, Францию, Италию, Кипр, Голландия, Финляндия, страны Юго-Восточной Азии - Таиланд, Малайзию и др.
Туркомпания «Дина» выступает в качестве турагента, т.е. реализует туристу сформированный туроператором тур на тех условиях, которые предлагаются туроператором. Технология работы туристической компании «Дина» направлена на максимальное удовлетворение запроса каждого клиента с учетом специфических особенностей страны.
Компания имеет компьютеризированный офис с подключением Интернета, что позволяет оказывать некоторые виды услуг в режиме реального времени.
Для организации поездки туристов за границу компания использует в работе следующие основополагающие документы:
- договор
- путевку
- ваучер на обслуживание
- медицинский страховой полис.
В соответствии с действующим законодательством туркомпания «Дина» проводит инструктаж каждого туриста перед поездкой с использованием необходимых нормативных документов и инструкций (таможенные правила, правила санитарно-эпидемиологической службы, выдает на руки памятку туриста с необходимой информацией и т.д.)
В основном деятельность компании направлена на создание тура с высоким качеством обслуживания, т.е. работа проводится с каждым клиентом индивидуально с учетом всех пожеланий.
II. Описание работы
Во время прохождения практики в туристической компании «Ди-Тревэл» я была ознакомлена с правилами работы в офисе и затем был проведен вводный инструктаж руководителем компании.
Сначала меня обучили правильно работать с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер). Непосредственно распечатывала необходимые для работы документы, отправляла факс в ДОЛ «Красная Гвоздика» г. Бердянск (Украина). Получила общие сведения о каталогах. Затем я была ознакомлена с правилами работы с клиентами. Для работы по телефону с клиентами мне представили следующие правила общения:
1) заранее продумать разговор, записать вопросы, на которые необходимо получить ответ;
2) разговаривать приятным голосом, медленно и четко;
3) при разговоре, конечно же, здороваться и узнать удобно ли клиенту сейчас разговаривать; если удобно, то можно продолжить разговор; если же нет, то извиниться и перезвонить позже.
Во время передачи турпакета, во-первых, я сообщала клиенту какие документы находятся в турпакете, а именно, ваучер, страховой полис, авиабилет и загранпаспорт, во-вторых, предоставляла информацию конктерно по каждому из этих документов, в-третьих, отвечала на задаваемые клиентом вопросы. В частности я передавала турпакеты по направлению в Тунис, Грецию и Великобританию.
Также я работала с туроператорами – «Инарт-Вояж», ITS («И-Турс»). Где я получала турпакеты в Грецию и Тунис. Была ознакомлена с работой туркомпании ДВМ («Дарим Вам Мир») и ООО «Романов Клуб» («Южный Крест»). При работе с ДВМ я предъявляла отчет о туре. При работе же с ООО «Южный Крест» я узнавала информацию о турпакете по направлению в Грецию.
Находясь в офисе, я отвечала на телефонные звонки и заполняла заявки на туры. При ответе на телефонный звонок необходимо:
1) сообщить позвонившему название организации, в которую он позвонил;
2) поздороваться с клиентом;
3) узнать, что его интересует.
Также я занималась подготовкой документов на визу.
После работы с туроператорами и турагентами, я поняла разницу между ними. Туроператоры формируют туристский продукт - бронируют и оплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают услуги по предоставлению транспорта, экскурсионные услуги и т.д. Турагенты же, как правило, реализуют эти туры.
Также я работала в Интернете для поиска необходимой информации, в частности поиска информации об автобусных турах по Европе.
III. Отзыв о практике
После прохождения практики в туристической компании я стала полностью уверена в правильности выбора моей будущей профессии.
Во время прохождения практики мне понравилась обстановка в коллективе, то, что мне была дана возможность в полной мере ощутить на себе работу менеджера в сфере туризма, а так же возможность работать непосредственно с клиентами.
К сожалению, мне не понравилось, что частично пришлось выполнять функции курьера в связи с работой с туроператорами. В дальнейшем надеюсь, что не придется выполнять эти функции, а работать непосредственно в офисе.
Информация о работе Отчет по производственной (учебной) практике в ООО Ди - Трэвел