Отчет по учебной практике на базе ЦАО «Подсолнухи»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 13:23, отчет по практике

Краткое описание

Полное наименование организации: Центр активного отдыха «Подсолнухи».
Организационно-правовая форма: ООО (Общество с ограниченной ответственностью).
Дата создания: 21 октября 2009 г.
Орган, осуществивший регистрацию: Инспекция Федеральной налоговой службы по Приокскому району г. Нижний Новгород.

Содержание

Характеристика – отзыв……………………………………………………3
Дневник прохождения практики………………………………………….4
Отчет………………………………………………………………………...7
Приложения……………………………………………………………….12

Вложенные файлы: 1 файл

ПРАКТИКА!.doc

— 721.00 Кб (Скачать файл)

ОТЧЕТ

по учебной  практике

 

на базе ЦАО «Подсолнухи»

 

в качестве администратора

 

с «_01__» __июля__ по «_14__»_июля__2011__г.

Выполнен студентом

группы 

«_14_»__июля            ______2011 г.

  ___________________________ 

 

Руководитель практики

от предприятия:

директор

 «_14_»_июля         ________2011 г.

  ___________________________

 

МП

 

 

 

Защищен «___»__________2011 г.

Оценка______________________

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Нижний Новгород

2011

Оглавление

  1. Характеристика – отзыв……………………………………………………3
  2. Дневник прохождения практики………………………………………….4
  3. Отчет………………………………………………………………………...7
  4. Приложения……………………………………………………………….12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

о работе студента филиала СГУТиКД в период учебной  практики на предприятии (в организации) ЦАО «Подсолнухи»

с « 01 » июля 2011 г. по « 14 » июля 2011 г.

 

 

Ф.И.О. студента Кубашевская Юлия Вадимовна

 

1. Результаты выполнения  программы практики по разделам_____________

2. Выводы о теоретических  знаниях студента, полученных в  вузе_________

3. Умение применять теоретические знания на практике_________________

4. Умение использовать  литературу и пособия_________________________

5. Самостоятельность  и активность в работе___________________________

6. Взаимоотношения с  сотрудниками организации______________________

7. Трудовая дисциплина____________________________________________

8. Общая оценка результатов  работы практиканта (по пятибальной  системе), предложения и пожелания___________________________________________ 

 

 

 

 

 

Руководитель организации           подпись                    Е.В. Ткач

(руководитель  практики от организации)                             (фамилия, инициалы)

     М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования и  науки РФ

 

ГОУ ВПО «Сочинский государственный  университет туризма и курортного дела»

 

Филиал ГОУ ВПО  «Сочинский государственный  университет туризма и курортного дела» в г. Нижний Новгород Нижегородской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

прохождения учебной практики студентом

Кубашевской Ю.В.  группы БМ-13-10

профессионально-образовательной программы 080500.62 «Менеджмент»

в ЦАО «Подсолнухи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Нижний Новгород

2011 г.

 

Работы, выполненные во время прохождения практики.

Дата

Содержание  выполненных работ

Подпись руководителя

от организации

1.07.2011

Освоение рабочего места, знакомство с организацией, оборудованием, сотрудниками. Помощь в качестве горничной.

 

2.07.2011

Знакомство с основными  услугами турбазы, изучение технологического процесса. Знакомство с территорией турбазы (расположение домиков-люкс, летних домиков и обстановкой в них). Изучение номерного фонда в главном корпусе, знакомство с обстановкой в номерах.

 

3.07.2011

Изучение нормативно провавой и технологической документации. Изучение правильности оформления брони  и составления загрузки номерного фонда.

 

4.07.2011

Изучение применяемых  в организации компьютерных программ, работа на компьютере по поиску необходимой информации. Общение с клиентами по телефону.

 

5.07.2011

Общение с клиентами  через средства связи и лично, консультация клиентов, по интересующим их вопросам. Бронирование номеров.

 

6.07.2011

Общение с клиентами  по телефону (консультация по номерному  фонду, стоимости размещения и питания  и услугам турбазы). Подготовка и предоставление информации по итогам общения с клиентами.

 

7.07.2011

Работа с электронной  почтой и документами на компьютере. Обучение отправки факсов, отправка факса  с турбазы в офис. Консультация клиентов, бронирование номеров.

 

8.07.2011

Знакомство клиентов с номерным фондом турбазы по поручению  руководителя, бронирование номеров, принятие и отправка факсов, работа с электронной почтой.

 

9.07.2011

Работа с клиентской базой. Общение по факсу, телефону и  электронной почте. Бронирование номеров, размещение клиентов. Помощь в качестве горничной.

 

10.07.2011

Проверка убранных номеров, составление загрузки на питание и загрузки номеров, размещение клиентов.

 

11.07.2011

Работа с клиентами (общение с клиентами через  средства связи и лично, бронирование номеров, размещение, консультация).

 

12.07.2011

Работа с электронной почтой, интернетом, факсом, программами на компьютере. Составление загрузки на питание и загрузки номеров.

 

 

13.07.2011

Передача полномочий другому практиканту, работа аниматором.

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

  • Полное наименование организации: Центр активного отдыха «Подсолнухи».
  • Организационно-правовая форма: ООО (Общество с ограниченной ответственностью).
  • Дата создания: 21 октября 2009 г.
  • Орган, осуществивший регистрацию: Инспекция Федеральной налоговой службы по Приокскому району г. Нижний Новгород.
  • Документ, регламентирующий регистрацию организации: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. ОГРН -  1095261003122.
  • Юридический адрес: г. Нижний Новгород, Приокский район, ул. Корейская, 15.
  • Фактический адрес: 606736, Нижегородская область, Воскресенский район, село Богородское, ЦАО «Подсолнухи». Тел.: +7920-077-08-80
  • Почтовый адрес: 606062, г. Нижний Новгород, Приокский район, ул. 40 лет октября, 1а. Тел.: +7920-077-03-30.
  • Сфера деятельности предприятия: ЦАО «Подсолнухи» осуществляет свою деятельность в сфере туристических услуг (Классификация: деятельность пансионатов, домов отдыха).
  • Перечень основных видов услуг: Турбаза осуществляет свою деятельность предоставляя клиентам три основных вида услуг:
    1. Услуги размещения заключаются в предоставлении клиентам жилого помещения в соответствии с выбранным клиентом классом размещения (номера люкс, номера с улучшенной комфортностью, стандартные номера).
    1. Услуги питания заключаются в предоставлении клиентам трех разового питания в сутки за все время проживания.
    2. Развлекательные услуги включают в себя комплекс услуг для активного отдыха клиентов: рафтинг; тимбилдинг; катания на лошадях; рыбалка; парк приключений (скалодром, «Робинзон», тарзанка, куб); велосипедные туры, сплавы на байдарках, экскурсии (На озеро Светлояр, В усадьбу Левашовых).
  • Влияние сезонности на продажи путевок: Турбаза «Подсолнухи» работает круглый год, но основной пик продаж путевок приходиться на летние месяцы (май – сентябрь), выходные и праздничные дни.

3.

  • Организационная структура предприятия: линейная.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

  • Описание и характеристика производственного процесса: В производственный процесс турбазы «Подсолнухи» входит продажа путевок, прием и размещение отдыхающих в центре отдыха, предоставление питания отдыхающим, предоставление услуг для развлечения и отдыха, а также формирование программ корпоративного отдыха с последующим предложением и продажей клиентам.

5.

  • Уровень оснащенности рабочих мест сотрудников предприятия: Офис оснащен факсом, выходом в интернет и телефонной связью, существует кухня, где  каждый сотрудник может отдохнуть и перекусить. Каждое рабочее место оборудовано необходимой организационной техникой: компьютером, телефоном, факсом, ксероксом, принтером, настольной лампой и шкафами для документов.
  • Использование прикладных компьютерных программ: Главный бухгалтер использует в своей работе такие программы как «1С: упрощенная система налогообложения»; «1С: зарплата и кадры».
  • Анализ использования вычислительной и организационной техники: Менеджер из офиса в Нижнем Новгороде используя компьютерную программу Microsoft Office Excel бронирует номера на конкретные даты, потом передает данные по загрузке на конкретные сроки непосредственно на базу через интернет, пользуясь электронной почтой.
  • Перспективы улучшения оснащенности рабочих мест сотрудников предприятия: В перспективе приобретение сканера для более удобного и качественного обслуживания клиентов, увеличение скорости интернета для быстрого обслуживания.

6.

  • Обязанности персонала, должностные инструкции:
    1. Директор: Организует и обеспечивает эффективную деятельность турбазы, обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах, осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов, направляет работу персонала на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил, принимает меры по обеспечению турбазы квалифицированным персоналом, осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
    1. Управляющий базой: следит за работой администратора, и обслуживающего персонала (поваров, официантов, горничных, сторожей, садовников, водителей).
    2. Администратор: отвечает на телефонные звонки, консультирует клиентов по интересующим вопросам, принимает по электронной почте из главного офиса загрузку номеров на конкретные даты, принимает заявки на бронирование, бронирует номера, встречает и размещает гостей по номерам выбранной ими категории, составляет загрузку на питание.
    3. Менеджер: в главном офисе менеджер консультирует клиентов, принимает заявки на бронирование, бронирует номера, составляет загрузку на конкретные сроки, отсылает загрузку по электронной почте администратору на базу, формирует программу для корпоративного отдыха клиентов, продает путевки.

Выполняемые персоналом обязанности полностью соответствуют  их должностным инструкциям.

7.

  • Система организации документооборота и делопроизводства: Делопроизводственным процессом занимается директор и бухгалтерия в офисе, а непосредственно на базе делопроизводством занимается управляющий базой. В делопроизводственном процессе  используются такие документы как отчеты, счета, акты выполненных работ, договоры (с физическими и юридическими лицами, агентские договоры с турфирмами).

8.

  • Анализ и обобщающая оценка деятельности организации, выводы, предложения по ее совершенствованию:

1) ЦАО «Подсолнухи» появился в 2009 году, за период своей недолгой деятельности он смог добиться определенных результатов:

- ЦАО «Подсолнухи» является победителем конкурса «Лидеры нижегородской туристской индустрии 2010 г.» в номинации «Лучшие базы отдыха в Нижегородской области».

- Сформировалась постоянная клиентская база, которая с каждым годом растет, поток туристов постоянно увеличивается.

- Туристы приезжают не только из Нижнего Новгорода и области, но и из других городов России: Москвы, Кирова, Ульяновска, Казани.

2) Так как центр отдыха еще достаточно молодой у него есть огромные перспективы для развития. Я считаю, что для того что бы база работала в полную силу и приносила большую прибыть нужно:

- Улучшить материально-техническую  базу летних домиков.

- Организовать футбольную, баскетбольную, волейбольную площадки, теннисный корт, боулинг, фитнес зал.

- Расширить штат сотрудников.

 

 

 

 

Приложения

Домик категории люкс.                                         Скалодром.

              

Летний домик.                                                        Куб.

      

Веревочная переправа.

 


Информация о работе Отчет по учебной практике на базе ЦАО «Подсолнухи»