Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 10:21, отчет по практике
Цель туристической фирмы «Вислав» реализовать продукт нужный потребителю. Максимально стимулировать интерес к выпускаемому продукту у его потенциальных потребителей. Расширение спроса, чтобы проложить дорогу следующим продуктам. Определение нужд и потребностей целевого рынка. Соответствующий дизайн продукции. Правильное информирование потенциальных клиентов. Разумная ценовая политика. Предоставление хорошего сервиса и простоты доставки. Укрепление фирмы и повышение ее конкурентоспособности. Повышение профессионализма сотрудников. А также предлагает различные виды туризма.
Иркутский Институт Международного Туризма
Отчет о пройденной практике в туристической фирме
« Вислав»
Выполнил:
Студент 1 курса, гр. Т -11
Климов Родион
Иркутск 2012
Структура предприятия.
Генеральный директор занимается:
-поиск, переговоры и заключение договоров о сотрудничестве с партнерами;
-финансовые вопросы и т.д.
-кадровыми вопросами;
-координирует и принимает решения по реализации туров;
-контролирует качество услуг;
-планирование сроков и контроль их выполнения;
-маркетингом, разработка рекламы и т.д.
В обязанности менеджера по туризму входит: формирование и работа с клиентской базой, разработка и проведение компаний по привлечению клиентов, маркетинговое исследование рынка туристических услуг, организация работы офиса, заключение договоров, оформление туристических документов, консультирование по турпродукту, подбор, разработка, оформление, расчет стоимости и продажа туров, бронирование билетов, гостиниц, консультация клиентов и выявление потребностей, работа с туроператорами и партнёрами.
В организационной структуре фирмы отделом маркетинга и рекламы, занимается и директор и менеджеры. Они занимаются разработкой рекламной политики, изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, используя внешнюю рекламу, радио и телевидение.
Дерево целей компании.
Опыт работы на российском рынке туристических фирм показал, что те из них, которые начинали свою работу без прорисовки дерева целей, в последующем оказывались на гране банкротства. Если нет четко отчерченной цели, то невозможно разработать стратегию действий, в свою очередь без стратегии действий – нельзя выработать тактику.
Цель туристической фирмы «Вислав» реализовать продукт нужный потребителю. Максимально стимулировать интерес к выпускаемому продукту у его потенциальных потребителей. Расширение спроса, чтобы проложить дорогу следующим продуктам. Определение нужд и потребностей целевого рынка. Соответствующий дизайн продукции. Правильное информирование потенциальных клиентов. Разумная ценовая политика. Предоставление хорошего сервиса и простоты доставки. Укрепление фирмы и повышение ее конкурентоспособности. Повышение профессионализма сотрудников. А также предлагает различные виды туризма.
Генеральный директор фирмы «Вислав» - Виноградская Ирина Анатольевна. Активный, уверенный в себе руководитель и человек, с легкостью идет с людьми на контакт, тактичный, умеющий в нужный момент принимать компетентные решения, проявлять жесткость и гибкость, волю и зрелость. Также он обладает панорамным мышлением, тем самым предвидит результаты, предпринимаемых действий; профессиональными знаниями, конструкциями, принципами и деталями туристского рынка; умеет пользоваться искусством самоанализа для выбора нужной альтернативы. Директор компании работает так, что сотрудники всегда уверены в том, что компания процветает с каждым днем; сотрудник постоянно чувствует, что его работа важна, что его вкладом определяется конечный результат.
В свое время команда директора – это союз единомышленников, которые считают туризм не работой, а образом жизни. Это люди, которые полны энергичности, инициативности, они дорожат каждым клиентом и партнером, тем самым поднимают имидж фирмы; умеют качественно выполнять свою работу и получать полезный конечный результат.
Фирменные ресурсы туристической фирмы «Вислав» - это денежные средства, необходимая техника, достойные кадры.
Ассортимент тур продуктов в фирме достаточно велик, незабываемые путешествия по всей России. Перечень стран!!!
Стратегия фирмы и ее планы предусматривают:
Финансово-экономический анализ фирмы: относится - уровень издержек, прибыль, уровень рентабельности. Главная прибыль фирмы - это получение комиссионного вознаграждения, посредством заключенных договоров со многими туроператорами, гостиницами, санаториями, курортами, базами отдыха, что позволяет принимать как иностранных, так и российских туристов в любое время и оказывать все услуги с учетом забронированного тура.
На ценообразование влияет структура затрат и конкурентоспособность цен, цены которые клиенты готовы заплатить фирме за услуги.
В общие управленческие
и коммерческие расходы, не связанные
непосредственно с
Структурное построение фирмы «Вислав» имеет линейно-функциональную структуру управления. Сосредоточение всех полномочий и информации находится в руках директора. Благодаря этому в фирме присутствует быстрота принятия управленческих решений, отношения типа «директор-подчиненный» более регулированные, предсказуемые, цивилизованные в целом.
Имидж организации – это регулярная работа над своею внешностью, направленная на достижение фирмой целей. Туристическая фирма имеет свое название, товарный знак, визитную карточку, логотип, что играет не малую роль в представительстве. Используя или создавая известные товарные марки, фирма получает общественное признание, широкое распространение туров и более высокие цены. Немаловажную роль на имидж туристической фирмы играет офис, его месторасположение, интерьер и его оборудование. В целом репутация фирмы зависит от общей организационной культуры.
Нет пользы от мощных рекламных кампаний, если организация не поддерживает своего имиджа в других своих видах деятельности, если всех работников не научили специально тому, для кого и как работает их предприятие.
Правовое поле ведения бизнеса: у туристической фирмы «Вислав» имеется лицензия на турагентскую деятельность, выданные Министерством экономического развития торговли РФ.
Умение держать удар: на ряду с многочисленными конкурентами, турфирма пробирается вперед, благодаря тому, что она предлагает большое количество услуг, как для обычных, так и для деловых людей, имеет огромный выбор путевок. Также директор туристической фирмы никогда не направит все финансовые ресурсы в одно какое – либо русло, так как это не выгодно и опасно. Поэтому директор «Вислав» стратегически направляет денежные средства в разные отрасли - в случае провала в одной сфере, другая будет продолжать существовать и приносить доход.
Резерв туристической фирмы «Вислав» - чтобы иметь конкурентоспособность, нужны капиталовложения в дело. Приход финансов в фирму осуществляется за счет индивидуального финансирования и поддержки со стороны государства.
Компания оказывает большой спектр услуг:
Маркетинговая политика: принимает во внимание все сегменты рынка, реклама в разных источниках СМИ, сети Интернет, журнал «Выбирай» и т.д.
Законы и государственные органы, контролирующие и регулирующие деятельность организации: Департамент по туризму в Москве, страховые компании по финансовой гарантии.
Практика играет первостепенную роль в процессе подготовки специалистов для сферы туризма и гостеприимства. Во время практики происходит адаптация студентов к условиям работы на предприятиях туризма и гостеприимства, прививаются необходимые профессиональные навыки, такие как проявление самостоятельности, ответственности, умение работать в коллективе и находить подход ко всем сотрудникам и руководству, решать нестандартные задачи, проявлять доброжелательность и терпение по отношению к сотрудникам и гостям, и многие другие. Часто именно первое впечатление от работы на предприятии туризма играет решающую роль в дальнейшем профессиональном ориентировании, повышает привлекательность практики и процесса теоретического обучения.
Во время прохождения практики в туристической компании были получены общие представления о деятельности турфирмы. Затем, постепенно втягиваясь в жизнь предприятия, выявляются специфические черты данного предприятия. Положительными особенностями работы данного предприятия являются: серьезное отношение персонала к своей работе, профессионализм, стремление к успеху, слаженная работа коллектива, способствующая эффективной работе. В своей туристской деятельности фирма применяет самые современные технологии, использует современные методы коммуникации.
Пройдя практику в турфирме «Вислав», я сделал вывод, что основной областью деятельности является выездной туризм. Основные направления деятельности – туры в Тайланд, Турцию, Китай, Египет, Малайзию, Европу, Грецию, курорты Краснодарского края, объекты размещения Иркутской области и на о.Байкал. Также, туристическое агентство занимается въездным туризмом. Главной целью приезда туристов по моему мнению является посещение Байкала и множества различных памятников природы.
Я научился обрабатывать и бронировать путевки, пополнять базы данных и заключать договоры, а также работать с представителями различных мест размещения (турбазы, гостиницы).
Практика является очень полезной и необходимой для будущих специалистов в области туризма. На основании практики был сделан вывод о том, что въездной туризм – развивающаяся перспективная отрасль туризма Иркутской области.
Характеристика организации.
Местонахождение: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Лермонтова 80, офис 203, в здании ИИМТ.
Данная туристическая фирма «Вислав» занимается продажей туристических путёвок по России и зарубежью. Предоставляются билеты на разные транспортные средства. Бронирование отелей и гостиниц.
Фирма способна обеспечивать клиентов путёвками в любое место, и в любое время года.
Основные партнёры турфирмы «Вислав»:
1. Туроператор «Пегас Туристик»
2. Турфирма «РВС»
3. Турфирма «Вояж»
4. Турфирма «Гилон Групп»
5. Транспортная компания «Автополис»
6. Туроператор «Ланта – тур Вояж»
7. Туроператор «Мостревел»
8. Туроператор Туртранс Вояж».
Информация о работе Отчёт по практике в туристической фирме «Вислав»