Персонал гостиницы и требования к нему

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 22:34, курсовая работа

Краткое описание

Гостеприимство – это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР В
ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Структура гостиничного предприятия 5
Персонал как основное звено 14
ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦЫ
2.1. Квалификационные требования 17
2.2. Подбор и подготовка гостиничного персонала 21
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦЫ
НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ « PALMIRA PALACE»
3.1 Расположение и описание отеля « PALMIRA PALACE» 25
3.2 Требования к персоналу « PALMIRA PALACE» 26
ВЫВОДЫ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30