Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 20:00, курсовая работа
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху Древней Греции и Рима. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
Введение………………………………………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические основы сервисной деятельности ресторана…………4
1.1 Сервисная деятельность: сущность, особенности………………………………….4
1.2 Услуги общественного питания………………………………………………………………9
Глава 2. Особенности сервисной деятельности на предприятии «Киото»..14
2.1 Общая характеристика ресторана японской кухни «Киото» ……………...14
2.2 Анализ сервисной деятельности ресторана……………………………………………17
Заключение
Список используемой литературы