Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 11:40, курсовая работа
Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Казахстанские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За несколько лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА 4
2. РЕКЛАМА КАК ФОРМА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 6
2.1. Реклама – элемент коммуникационного комплекса 6
2.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения 9
3. ПРОДВЕЖЕНИЕ КАК ФОРМА РЕКЛАМЫ 17
3.1.Продвижение туристского продукта на рынке. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24