Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 09:18, курсовая работа
Целью настоящей работы является, во-первых, разработка предложений для менеджмента калининградских туристских организаций по выбору различных информационных и компьютерных систем в сфере туризма, и во-вторых разработка веб-сайта туристического агентства на основе предъявляемых современных требований: легкость доменного имени, запоминаемость фирменного стиля, информативность и интерактивность сайта, реклама торговой марки в сети. Достижение заявленных целей осуществлено, во-первых, на основе изучения конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации. И, во-вторых, в результате использования практических советов и с учетом методических рекомендаций признанных мастеров дизайна, рекламы и промоушена сайтов в интернет Артемия Лебедева (http://www.design.ru), Дмитрия Кирсанова (http://cherry.ru), Тимофея Бокарева (http://www.promo.ru) и др.
Введение
………………………………………………......................
3
Глава 1.
Понятие и сущность информационных технологий в туризме ………………………………………………..
6-14
1.1.
Понятие и сущность информационых технологий в туризме
6
1.2.
Информация – связующее звено туристкой деятельности …
11
Глава 2.
Информационные технологии в туризме Калининградской области ……………………………
15-33
2.1.
Системы резервирования ……………………………………….
15
2.2.
Системы автоматизации документооборота …………………
18
2.3.
Использование интернет в области туризма …………………
22
2.4.
Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ………………………………………………...
26
Глава 3.
Проект веб-сайта туристического агентства ………
34-40
3.1.
Выбор доменного имени и названия …………………………...
34
3.2.
Информация и навигация ………………………………………
37
3.3.
Затраты на создание веб-сайта ………………………………….
39
Заключение ……………………………………………………………
41
Список использованной литературы …………………