Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 06:09, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях в том числе в турфирме Верналь;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... ..2
1. Особенности туристского обслуживания.................................................... 4
1.1 Сущность туристского обслуживания....................................................... 4
1.2 Показатели качества обслуживания на предприятиях.............................9
1.3 Оценка качества туристского обслуживания...........................................12
2. Роль качественного обслуживания…………….........................................18
2.1 Основные направления обеспечения качества на туристических
предприятиях....................................................................................................21
2.2 Факторы, влияющие на качество обслуживания.....................................29
2.3 Влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли………………………………………………………………………....37
Улучшение качества услуг на примере турфирмы Верналь………………..41
Заключение........................................................................................................ 46
Список литературы………................................................................................ 48