Процедура создания корпоративной культуры и способы ее освоения на предприятии индустрии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 22:11, реферат

Краткое описание

Поэтому для индустрии туризма особенно важно, чтобы каждый сотрудник разделял принципы корпоративной культуры, принятые на его предприятии. Для всех компаний, работающих в сфере обслуживания, приоритетом номер один являются сотрудники, ориентированные на работу с клиентами. Улыбка, вежливое обслуживание, профессиональное знание всех бизнес-процессов в организации – вот тот золотой стандарт, который необходимо культивировать. Современной тенденцией развития индустрии гостеприимства в целом является забота о своих сотрудниках – о людях, которые, собственно, и создают эту индустрию. «Чем лучше компания будет относиться к своим сотрудникам, тем лучше сотрудники будут относиться к клиентам» – девиз наиболее востребованной гостиничной цепи в мире Marriott.

Вложенные файлы: 1 файл

Процедура создания корпоративной культуры и способы ее освоения на предприятии индустрии туризма.docx

— 21.08 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Процедура создания корпоративной культуры и способы ее освоения на предприятии индустрии туризма