Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 17:09, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследования психологических предпосылок продаж туристского продукта менеджерами туристической фирмы. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить технологию обслуживания клиентов менеджерами туристических фирм.
Проанализировать психологические методы, используемые в работе с клиентом.
Определить группы клиентов туристической фирмы и особенности их обслуживания.
Разработать программу повышения психологически-профессиональной культуры сотрудниками турфирмы.
Введение…………………………………………………………………..........
ГЛАВА 1. Технология обслуживания клиентов туристической фирмы……………………………………………………
1.1.Профессиональные требования, предъявляемые менеджеру по туризму
1.1.1. Создание благоприятного психологического климата менеджерами турагентств…………………………………...
1.2. Факторы, влияющие на формирование имиджа менеджера туристической фирмы…………………………………………………………….
1.2.1. Умение слушать и говорить - необходимость турменеджера ………..
Глава 2. Исследование психологии продаж турпродукта менеджерами туристической фирмы ………………………
2.1. Процесс личной продажи…………………………………………….
2.2. Психология продажи турпродукта………………………………………
2.3. Психологический контакт…………………………………………….......
Глава 3. Программа повышения квалификации сотрудников туристской фирмы …………………………………
3.1. Содержание программы подготовки менеджеров по туризму……….
3.2. Осуществление психологически-личностного подхода к клиенту…..
3.3. Культура общения с клиентом по телефону и в личных беседах…….
Заключение ……………………………………………………………...