Развитие делового туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 20:56, курсовая работа

Краткое описание

Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система “кормит” очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг.
Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей. Форма туризма связана с пересечением туристом государственной границы своей страны. По этому выделяют туризм внутренний (т.е. путешествия внутри своей страны) и туризм международный (поездки с туристскими целями в другие страны).

Содержание

Введение.
Глава 1. Общая характеристика туризма.
1.1. Понятие туристского региона и основные аспекты концепции его устойчивого развития.
1.2. История туризма.
1.3. Понятие делового туризма.
Глава 2. Инсентив-туризм, как одно из направлений в деловом туризме.
2.1. Организация инсентив-туризма.
2.2. Понятие инсентив-туризма и его развитие в России.
Глава 3. Развитие делового туризма.
3.1. Деловой туризм в России.
3.2. Проблемы развития делового туризма.
Заключение.
Список литературы.