Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 20:33, курсовая работа
Целью работы является разработка познавательных туристический маршрутов по Греции, чтобы проникнутся прекрасными архитектурными ансамблями Акрополя, музеем Акрополя, расположенным на вершине скалы, побродить по многолюдным улицам, паркам и площадям Салоник, насладиться множеством римских и византийских памятников Фессалоники, столицы Македонии, среди которых самый известный - Лефкос Пиргос и прочим великолепием
Введение…………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы организации культурно-познавательного тура ……………………………………………………………………………………………………………………………………
1.1.Что такое культурно-познавательный туризм………………………………….
1.2.Каковы особенности организации туров для старшеклассников
Глава 2. Разработка тура…………………………………………………………….
2.2.Составление программы тура…………………………………………………..
Глава 3. Технологические разработки тура………………………………………..
3.2.Рекомендации по его продвижени……………………………………………..
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Алтайский Колледж Промышленных Технологий и Бизнеса»
КУРСОВАЯ РАБОТА
ТЕМА: Разработка познавательного тура в Грецию
Выполнила:
Обуч-ся гр. №26С Соснина К.Н
Специальность «Туризм»
Руководитель: К.Г. Гайдук
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Алтайский Колледж Промышленных Технологий и Бизнеса»
Зам. директора по УПР
_____________________________
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
по дисциплине
МДК 01.01. «Технология продаж и продвижение турпродукта»
Обучающийся
______________________________
1. Тема курсовой
работы ______________________________
______________________________
2. Содержание курсовой работы:
2.1 Пояснительная записка
______________________________
2.2. Практическая часть
______________________________
Дата выдачи задания «____» ____________ 201__ г.
Срок сдачи курсовой работы «____» ____________ 201__ г.
Руководитель _________________
И.О.Фамилия
Обучающийся Соснина К.Н________________
И.О.Фамилия
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы
организации культурно-познавательного
тура ………………………………………………………………………………
1.1.Что такое культурно-
1.2.Каковы особенности
Глава 2. Разработка тура………………………………………
2.2.Составление программы
Глава 3. Технологические разработки тура………………………………………..
3.2.Рекомендации по его продвижени……………………………………………..
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Введение
Тема курсовой работы « Греции и разработка познавательного тура» выбрана неспроста. Природные условия и исторические достопримечательности Греции ежегодно привлекают миллионы туристов. Прибудете ли вы в Грецию на корабле, самолете или поезде, первое, что поразит вас, лишь только коснетесь ногой земли, это - солнце. Искрящееся на воде, отраженное от металла и стекла, отбрасывающее тени - средиземноморское солнце настигает повсюду.
Объектом данной курсовой работы являются одни из самых великолепных и незабываемых живописных ландшафтов Греции: шедевр архитектуры - Парфенон, музеи, храмы, архитектурные ансамбли, театры, номы, знаменитый Акрополь, являющийся священной скалой и связующим звеном между величественной цивилизацией древней Греции и современностью.
Предметом работы является художественная культура и архитектура Греции и ее окрестностей, а также разработка познавательных туристических маршрутов, позволяющих вдоволь насладиться великолепием достопримечательностей.
Целью работы является разработка познавательных туристический маршрутов по Греции, чтобы проникнутся прекрасными архитектурными ансамблями Акрополя, музеем Акрополя, расположенным на вершине скалы, побродить по многолюдным улицам, паркам и площадям Салоник, насладиться множеством римских и византийских памятников Фессалоники, столицы Македонии, среди которых самый известный - Лефкос Пиргос и прочим великолепием
1.1Этапы создания нового туристического продукта
Туристский продукт — это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиям гражданами туристами.
Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь привлекательности производимого продукта.
Он образует основную часть маркетингового комплекса.
Расхождение в восприятие туристского продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма.
Проблема состоит в том что, продукты выходящие на рынок не всегда совпадают с теми что запрашивают покупатели.
Приобретая туры покупатели в действительности ищут совсем иное нежели набор услуг.
Создание привлекательного туристического продукта — важнейшее средство реализаций маркетинговой стратегий.
Оно непосредственно связано с производственными процессами в туристической фирме.
Товарная политика требует принятия взвешенных и согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и масса турпродукта.
При создание туристического продукта необходимо четко понимать, что в действительности будут покупать туристы, ведь они оплачивают не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным.
Поэтому для создания туристического продукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон.
В иностранном туризме туристическим продуктом является пакет услуг, удовлетворяющий потребительские запросы иностранных туристов, во время зарубежных поездок и подлежащих к оплате.
Это комплекс гостиничных, транспортных, экскурсионных, переводческих, различных бытовых и коммуникальных, медицинских, посреднических и других услуг.
В туризме формирование и потребление турпродукта происходит отдельно.
Турист, покупая в туристической
фирме туристический продукт,
Создания нового турпродукта последовательно проходить через следующие этапы:
1. генерирование идей
относительно турпродукт, его количественных
и качественных свойств на
основе постоянно изучения
2. разработка концепций
нового турпродукта. Заключается
в предоставлений ему
Имеется в виду выбор маршрута, программы, визы туризма набора и классности услуг.
3. пробный маркетинг, означающих
продажу на рынке первой
4. коммерциализация нового
турпродукта заключающаяся в
организаций его массовой
1.2 Формирование основного и дополнительного комплекса услуг
Туристический продукт три основных виды возможно предложения предприятия на рынок:
Основным турпродуктам в практической деятельности туристских фирм является тур, то есть поездки (путешествия) по установленному маршруту в конкретные сроки с гарантированным комплексам туристических услуг (бронирование, размещение, питание, транспорт, экскурсий.)
Основным обязательным комплексам услуг, содержащейся в туре, также называется туристическим пакетом.
Туристический пакет включает в себя четыре обязательных элемента: туристический центр, транспорт, услуги размещения, трансфер.
К дополнительным услугам относятся услуги по организации экскурсий, страхованию туристов, услуги гидов и гидов-переводчиков, трансфер, а также любые другие перевозки в пределах страны, предусмотренные условиями пребывания, услуги по ремонту техники по прокату, обмен валюты, телефон, почта, услуги бытового обслуживания, право пользования пляжем.
Но такое деление условно, поскольку существенных отличий с точки зрения потребительских свойств между ними нет.
В большинстве случаев туристические основные услуги состоят из транспортных услуг, услуг размещение и питания.
Однако при организаций путешествий с познавательными, религиозными, профессионально-деловыми, спортивными целями услуг, традиционно относятся и дополнительным, могут составлять основу тура.
2 Технология деятельности туристского предприятия при формировании нового маршрута
2.1 Общая характеристика нового тура по его направленности
Изначально функцией туристического формирования и планирование туров.
В процессе выполнения этой функций создается конкурентоспособный и привлекательный туристский продукт.
Для того чтобы его создать, необходимо реально оценивать ситуацию спроса и предложения, сложившуюся на рынке.
Основываясь на параметры вероятностей спроса, необходимо определить.
Для повышения спроса на туристический продукт необходимо определить его содержание.
Все
туристические путешествие
Самым популярным и массовым видом туризма на настоящий момент является познавательные туры.
Основная цель такого тура - посмотреть интересные или просто красивые природные и культурную объекты, получить новую информацию об этих объекты, а также посетить уникальные места.
Также необходимо определить сезон и продолжительность туристической поездки.
Для того чтобы в дальнейшем туристский продукт был востребован, необходимо выделить целевую группу, на которую он будет ориентирован.
Разработан тур в Грецию. Этот тур продолжительностью 10 дней.
Данный тур ориентирован на 3 человек, которые едут с целью отдыха и изучения достопримечательностей Греции.
В стоимость тура входит авиаперелет, групповой трансфер, размещение Aquila Atlantis 5*, Domes of Elounda 5*.
Разработанный тур отличается познавательной эффективностью и информационной насыщенностью, предполагает организацию отдыха для студентов и преследует цель ознакомления молодых ребят с историческими достопримечательностями города.
2.2 Разработка схемы маршрута с указанием транспортного обслуживания
Привлекательность туристского маршрута зависит от способа перевозки. В частности должны учитываться следующие требования:
1.при составлении маршрута
не допускать повторного
2.при выборе средств
перевозки следует отдавать
3.при планирование
Для рассматриваемого тура был выбран такой вид транспортного обслуживания, как авиационные перевозки.
Информация о работе Разработка познавательного тура в Грецию