Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 14:06, дипломная работа
Актуальность темы заключается в том, что в XX веке туризм и социально-культурный сервис (гостиничное дело, ресторанный бизнес и анимационные услуги) стали уникальным явлением и феноменом столетия. Они прочно вошли в жизнь сотен миллионов людей. Эта высоколиквидная сфера хозяйственной деятельности является одной их самых популярных в среде предпринимателей. По данным Всемирного Совета по туризму и путешествиям, в 2010году доля туризма в мировом ВВП составила 3,6%, а с учетом вклада сопутствующих отраслей - 10,4% [24, с.9]
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГОУВПО «РГУТиС»)
Факультет туризма и гостеприимства
Кафедра «Технология и организация туристической деятельности»
Специальность 100103.65 «Социально-культурный
сервис и туризм»
Специализация «Туризм»
Допустить к защите
Заведующий кафедрой
«Технология и организация
туристической деятельности»
к.п.н, доцент Сахарчук
Е.С.
_____________________________
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Студента Хуснутдинов Рамиль Гавазович
На тему: «Разработка предложений по совершенствованию управления персоналом на туристском предприятии (на примере турагентства «Одиссея»)»
Состав дипломной работы:
1. Расчетно-пояснительная записка на ____ стр.
2. Иллюстративная часть на ____ листах.
Руководитель дипломной работы: преподаватель Стахова Л.В.________
Консультанты: ______________________________
(наименование раздела)
(уч.степень, уч.звание, Ф.И.О.)
Дипломник
(подпись)
2011г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГОУВПО «РГУТиС»)
Факультет туризма и гостеприимства
Кафедра «Технология и организация туристической деятельности»
Специальность 100103.65 «Социально-культурный
сервис и туризм»
Специализация «Туризм»
Допустить к защите
Заведующий кафедрой
«Технология и организация
туристической деятельности»
к.п.н, доцент Сахарчук
Е.С.
_____________________________
ЗАДАНИЕ
на выполнение дипломной работы
студенту группы УСКЗ-6-1 заочной формы обучения
Хуснутдинов Рамиль Гавазович
1.Тема дипломной работы:
«Разработка предложений по совершенствованию управления персоналом на туристском предприятии (на примере турагентства «Одиссея»)»
утверждена приказом по Университету от «____»_______20_____г. №______
2. Срок сдачи студентом дипломной работы «31» мая 2011 г.
3. Цели и задачи дипломной работы: ______________________________
______________________________
4. Исходные данные:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
7. Консультанты по ______________________ (с указанием относящихся к ним разделов, Ф.И.О., ученой степени, ученого звания):
______________________________
______________________________
(наименование ВКР)
8. Дата выдачи
задания «____»____________________20__
Руководитель__________________
9. Задание принял к исполнению «____»___________20____г.
Подпись студента ______________________________
Содержание
Введение
Актуальность темы заключается в том, что в XX веке туризм и социально-культурный сервис (гостиничное дело, ресторанный бизнес и анимационные услуги) стали уникальным явлением и феноменом столетия. Они прочно вошли в жизнь сотен миллионов людей. Эта высоколиквидная сфера хозяйственной деятельности является одной их самых популярных в среде предпринимателей. По данным Всемирного Совета по туризму и путешествиям, в 2010году доля туризма в мировом ВВП составила 3,6%, а с учетом вклада сопутствующих отраслей - 10,4% [24, с.9]. Путешествия и туризм обеспечивают свыше 11% международных инвестиций и приносят в казну государств в виде налоговых поступлений 302 млрд. долл. [12, с.21-24]. По данным Росстата, Российская Федерация, обладая колоссальным туристским потенциалом, занимает скромное место на международном туристском рынке. На ее долю приходится около 1% мирового туристского потока. Хотя, по оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, доходы от туризма в 2007 году в ВВП Российской Федерации с учетом мультипликативного эффекта составили 6,7% [23, с. 18]. Вместе с тем, вклад сферы туризма и гостеприимства в российскую экономику явно недостаточный, что обусловлено не столько слабыми инвестиционными возможностями, сколько сложившейся системой управления.
«Разработка предложений по совершенствованию управления персоналом на туристском предприятии (на примере турагентства «Одиссея»)» | ||||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||
Разработал |
Хуснутдинов Р.Г. |
Введение |
Лит. |
Лист |
Листов | |||
Консультант |
6 |
|||||||
Руковод. |
Стахова Л.В. |
Кафедра «Технология и организация туристической деятельности», Факультет Туризма и Гостеприимства, ФГОУ ВПО «РГУТиС» | ||||||
Зав. каф. |
Сахарчук Е.С. |
|||||||
Рецензент |
В «Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2015 года» указано, что целью развития отрасли «является формирование современного эффективного конкурентоспособного туристского рынка, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, повышение занятости и уровня доходов населения» [24, с.48]. Достижение поставленной цели будет затруднено без развития управления в сфере туризма и гостеприимства, а также повышения качества туристических и сопутствующих услуг. Кроме того, туристическая отрасль испытывает недостаток квалифицированных руководителей, специалистов и исполнителей [19, с.11]. Проблема кадрового состава в сфере социально-культурного сервиса и туризма сегодня осознается на всех уровнях: от руководителей организаций до высшего уровня руководителей отрасли. Это объясняется пониманием того, что экономическая эффективность организации напрямую зависит от качества обслуживания, которое определяется уровнем профессиональной компетентности, квалифицированности персонала. Многие руководители предприятий социально-культурного сервиса и туризма пытаются использовать опыт управления других отраслей экономики. Но сфера туризма и гостеприимства отличается существенными специфическими чертами, которые затрудняют применение управленческих технологий, успешно действующих в других отраслях.
Объектом исследования является туристское агентство ООО «Одиссея».
Предметом исследования явились механизмы управления персоналом в турфирме «Одиссея».
Целью дипломной работы является разработка предложений по совершенствованию системы управлением персонала в компании ООО «Одиссея».
Для достижения поставленной цели сформулированы и последовательно решены следующие задачи:
Методической и