Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 19:39, реферат
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта.
В соответствии с Федеральным законом № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» дается следующее определение: «Туристский продукт - это право на тур, предназначенное для реализации туристу, а тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия».
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Понятие турпродукта
1.2 Стадии разработки туристского продукта
1.3 Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта
Глава 2. Практическая часть «Разработка турпродукта в Таттинский улус»
2.1 Визитная карточка. Краткая история улуса
2.2 Программа турпродукта