Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в ООО "Долас – тур"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 15:42, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.
Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:
Рассмотреть туристское предприятие;
Проанализировать предоставляемые предприятием услуги и их качество;
Разработать мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов.

Содержание

Введение
1. Теоретический аспекты обслуживания клиентов в туристском предприятии
1.1 Туристское предприятие: понятие, сущность, основные виды деятельности
1.2 Специфика обслуживания клиентов в турагентстве
1.3 Проблема повышения качества обслуживания клиентов в турагентстве
2. Анализ качества обслуживания клиентов в ООО "Долас – тур"
2.1 Анализ обслуживания клиентов в туристических агентствах г.Тольятти
2.2 Общая характеристика хозяйственно – экономической деятельности ООО "Долас – тур"
2.3 Сравнительный анализ качества обслуживания клиентов в туристических агентствах г.Тольятти
3. Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в ООО "Долас – тур"
3.1 Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов в ООО "Долас – тур"
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы