Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 20:02, курсовая работа
При существовании на туристском рынке монополии "Интуриста", ЦСТЭ (Центральный совет по туризму и экскурсиям) и "Спутника" рекламная кампания в сфере туризма проводилась централизовано и полностью была под контролем этих организаций. Кроме того, в условиях дефицита особых проблем с реализацией туристских услуг не существовало. В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. С приходом на рынок вновь созданных отечественных и известных зарубежных фирм неизмеримо выросла конкуренция и проблема продвижения товаров и услуг на рынке стала основной задачей туристских компаний.
Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.
1. Особенности использования рекламы туристскими предприятиями
1.1 Роль и значение использования рекламы в СКСТ
1.2 Понятие, виды и классификация рекламных туров
1.3 Этапы разработки рекламно-информационного тура
2. Использование рекламно-информационных туров в практике деятельности современных туристических фирм (на примере та "лето-тур")
2.1 Общая характеристика предприятия
2.3 Характеристика основных рекламных туров, используемых в туристическом агентстве "Лето-тур"
3. Рекомендации по разработке рекламно-информационного тура по Ставропольскому краю
3.1 Определение объектов для участия в рекламном туре, разработка маршрута тура
3.2 Анализ эффективности рекламно-информационного тура по Ставропольскому краю