Репутация туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 21:59, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время очень важно иметь грамотно созданный благоприятный имидж. Как при построении межличностных отношений, так и при продвижении по карьерной лестнице. Кроме того, благоприятный имидж – залог развития и процветания организации, и ее успеха в конкурентной борьбе. Понятие имидж имеет множество определений, оно используется уже не одну сотню лет. В науке очень давно выделилось направление по изучению данного понятия, которое получило свое название и было оформлено как научная дисциплина в 90-х годах прошлого века. Данное направление было названо имиджелогией и определено как наука нравиться людям.

Содержание

Введение 3
1 Имидж туристическое фирмы 5
1.1 Понятие имиджа туристической фирмы 5
1.2 Процесс формирования имиджа на примере туристической фирмы 8
1.3 Рекомендации по избежанию наиболее распространенных ошибок в создании и поддержании имиджа фирмы 12
2 Репутация туристической фирмы 16
2.1 Репутация и имидж – общие понятия 16
2.2 Управление репутацией туристической фирмы 18
Заключение 21
Список используемых источников 22

Вложенные файлы: 1 файл