Сегментация туристского рынка и классы туристского обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 18:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: рассмотреть аспекты развития данного вида туризма, историю развития как за рубежом, так и в Российской Федерации, установить специфические особенности его организации, подробно изучить и рассмотреть основные виды индустриального туризма и ареалы их распространения. А также рассмотреть наиболее важные проблемы данного направления, которые возникают при организации индустриального туризма, сформулировать решения для данных проблем и основные правила поведения при посещении объектов, а также, на основе полученных знаний, разработать индустриальный тур в Германию.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить понятие программного туризма, кок основы современного туроперейтинга и обслуживания туристов.
2. Рассмотреть критерии сегментации туристского рынка и ознакомиться с основными классами туристского обслуживания.
3. Изучить технологии туроператорской деятельности и работу с поставщиками услуг.
4. Собрать и обобщить информацию и статистические данные о Германии и объектах, пригодных для использования в промышленном туризме и расположенных на ее территории.
5. Изучить основные туристские ресурсы и достопримечательности Германии.
6. Изучить туристскую инфраструктуру Германии.
7. Выбрать маршрут промышленного тура в Германию и составить технологическую карту путешествия.
8. Составить информационный листок и заполнить туристскую документацию.
9. Рассчитать стоимость разработанного тура в Германию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
Глава I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРОПЕРАТОРА НА РЫНКЕ
СОВРЕМЕННОГО ТУРИЗМА………………………………………….7
1.1. Программный туризм, как основа современного
туроперейтинга и обслуживания туристов………………………….7
1.2. Сегментация туристского рынка и классы туристского
обслуживания………………………………………………………...13
1.3. Работа с поставщиками услуг……………………………………....20
Глава II. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА…………………………..…..33
2.1. Общие сведения о регионе………………………………………….…33
2.2. Туристские ресурсы и достопримечательности……………………..45
2.3. Инфраструктура региона………………………………………………49
Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА……………………………………67
3.1. Выбор маршрута и составление технологической карты
путешествия…………………………………………………………….67
3.2. Составление информационного листка и заполнение
туристской документации…..………………………………………....72
3.3. Расчет стоимости тура…………………………………………………85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..86
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………...…88
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….93