Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 16:41, курсовая работа
К предприятиям сервиса также следует отнести услуги экскурсионных бюро, целью которых является удовлетворение потребностей населения в культурном досуге. Конечно, устроить небольшую поездку по памятным и значимым местам человек может и самостоятельно, однако качественную услугу экскурсовода куда приятнее. Что же делать, если возникло желание увидеть совершить экскурсию? Самым удобным выходом в данной ситуации является именно обращение в экскурсионное бюро.
Введение 4
1.Анализ социокультурных аспектов деятельности 5
2.Стратегическое планирование бизнеса 7
2.1.Географическое расположение офиса 7
2.2.Конкуренты 8
3.Потенциальные клиенты 9
3.Обязательные требования к организации деятельности 10
4.Дополнительные требования к организации и осуществлению деятельности 11
5.Проектирование бизнеса 16
5.1.Персонал 16
5.2.Основные компоненты экскурсионного бюро 18
6.Оценка эффективности деятельности 20
Заключение 23
Список использованных источников 24