Сертификация и стандартизация в системе гостиничного обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Основной задачей Госстандарта России в области стандартизации и сертификации является организация и осуществление деятельности по подтверждению соответствия продукции и услуг установленным требованиям.
В Системе сертификации ГОСТ Р действует более 800 аккредитованных Госстандартом России органов по обязательной сертификации и около 2000 испытательных лабораторий (центров). Это позволило создать в стране дополнительно около 40 тыс. рабочих мест [11 с. 125].
Вся деятельность органов по сертификации и испытательных лабораторий, а также работа надзорных органов Госстандарта России направлена непосредственно на защиту потребителей от опасной продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ стр 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – Сертификация и стандартизация в системе гостиничного обслуживания. стр 4 - 11
1. СЕРТИФИКАЦИЯ стр 4 - 9
2. СТАНДАРТИЗАЦИЯ стр 9 - 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – Сертификация гостиницы «Сибирь».
стр 11- 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ стр 19