Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 11:21, контрольная работа
Worldspan - одна из ведущих в области технологий фирма в мире, которая постоянно предлагает новые разработки в сфере информационных услуг, способные удовлетворить требованиям любых туристических агентств. Независимо от того, идет ли речь о самом крупном, многоплановом или о самом маленьком туристическом агентстве, Worldspan, обладая полным спектром услуг, сможет предложить вариант, отвечающий индивидуальным потребностям клиента. Ее высокие технологические возможности выводят турбизнес на уровень мировой конкурентоспособности.
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1.Система бронирования Worldspan…………………………………….3
Заключение……………………………………………………………………....7
Список литературы……………………………………………………………....8
Введение…………………………………………………………
Глава 1.Система бронирования Worldspan…………………………………….3
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Год основания Worldspan – 1976-й (создание PARS – прародителя Wspan, 1990-й - появление марки Worldspan).
Владельцы – Delta Air Lines, Northwest Airlines, American Airlines.
Штаб-квартира – Атланта, Джорджия, США.
Персонал – 3000 человек в 50 странах мира.
Ресурс – около 400 авиакомпаний, около 50000 отелей, компании по аренде авто, все основные круизные компании, крупнейшие американские туроператоры.
Пользователи – около 20000 турагентств.
Worldspan - одна из ведущих
в области технологий фирма
в мире, которая постоянно предлагает
новые разработки в сфере
Worldspan - истинно глобальная
система, предоставляющая
Система Worldspan, как и всякая
глобальная система резервирования,
позволяет выполнять три
Сейчас основные усилия компании сводятся к продажам гостиниц, авиабилетов и туров через Интернет. В том числе в режиме реального времени. За право доступа в систему через Интернет агенты платят около 240$ в год. И при этом у них нет ограничений по объему обязательных продаж, невыполнение которых грозит штрафами. Так что, такой вариант работы наиболее приемлем.В системе представлены для бронирования рейсы 500 авиакомпаний, 45 тыс. отелей, 45 компаний по прокату автомобилей. В России к Worldspan подключены около 150 терминалов.
Глава 1. Система бронирования Worldspan
Система Worldspan появилась в результате объединения компьютерной системы бронирования PARS европейского отделения американской авиакомпании TWA и КСБ DATAS американского авиаперевозчика Delta Airlines. Контрольный пакет акций Worldspan принадлежит компании Delta Airlines, центр управления системой находится в г. Атланта (США). Worldspan — самая распространенная система бронирования в Америке, занимает третье место по популярности в Европе после Amadeus и Galileo и расширяет сферы влияния на Ближнем Востоке и Южной Азии. Представительство КСБ Worldspan действует в России с 1995 г. и в настоящее время проводит активную маркетинговую политику и на российском рынке, рассматривая наш рынок как весьма перспективный.
Worldspan — информационная
система, осуществляющая
Worldspan предоставляет агентам
возможность выбирать
Второй вариант — Worldspan
Net, является полным функциональным аналогом
стационарной версии, но в качестве
канала связи он использует Интернет.
Это подключение целесообразно
для малых и средних туристских
фирм, имеющих небольшой объем
бронирования. На май 2001 г. к системе
Worldspan Net подключено более 150 агентств.
Основные преимущества этого варианта
заключаются в том, что возможно
подключение через обычные
В последнее время Worldspan, одна из первых
систем бронирования, начала активно
продвигать туристские интернет-технологии
в области электронной
Worldspan - одна из ведущих
в области технологий фирма
в мире, которая постоянно предлагает
новые разработки в сфере
Worldspan - истинно глобальная
система, предоставляющая
Система Worldspan, как и всякая
глобальная система резервирования,
позволяет выполнять три
Сейчас основные усилия компании сводятся к продажам гостиниц, авиабилетов и туров через Интернет. В том числе в режиме реального времени. За право доступа в систему через Интернет агенты платят около 240$ в год. И при этом у них нет ограничений по объему обязательных продаж, невыполнение которых грозит штрафами. Так что, такой вариант работы наиболее приемлем.
В системе представлены для бронирования рейсы 500 авиакомпаний, 45 тыс. отелей, 45 компаний по прокату автомобилей. В России к Worldspan подключены около 150 терминалов.
Компания Travelport Limited, объединяющая группу компаний Travelport, объявила о завершении сделки по приобретению компании Worldspan, L.P. Сумма сделки составила $1,4 млрд. Таким образом, компания Travelport стала одной из крупнейших в мире сетей, объединяющих туристические бренды, которые предлагают контент и услуги. В результате этой сделки Travelport сможет успешно выдерживать все возрастающую конкуренцию на рынке туруслуг.
«Мы расширяем свое присутствие
на мировом рынке, зарекомендовали
себя как лидеры в области технологий
и обслуживания клиентов. Наша команда
продолжит работу по удовлетворению
возрастающих требований наших клиентов
в условиях быстро меняющегося рынка
туруслуг. Мы станем более эффективным
провайдером дистрибуции
«Система Galileo будет расширена за счет технологической платформы он-лайн дистрибуции системы Worldspan, которая в свою очередь сможет воспользоваться такими преимуществами Galileo, как большая база поставщиков услуг и обширный контент, – сказал президент подразделения GDS компании Travelport Гордон Уилсон. – Сильные стороны обеих компаний будут взаимно дополнять друг друга, и от этого выиграют наши агенты и поставщики услуг. Нас особенно радует тот факт, что мы сможем в будущем предоставить своим клиентам более широкий спектр услуг и новые технические решения».
В подразделение GDS компании
Travelport входят Galileo, Worldspan, имеющая большой
опыт предоставления маркетинговой
информации в области турбизнеса
Shepherd Systems, многофункциональная
Клиенты корпорации Travelport смогут
воспользоваться такими инновациями,
как расширенный поиск
В настоящее время более 750 поставщиков услуг, 63 тыс. агентств и миллионы конечных потребителей пользуются услугами Galileo и Worldspan. Только в 2006 году агенты в 145 странах мира сделали в системах Galileo и Worldspan более 379 млн. бронирований, при этом обрабатывалось 15 тыс.трансакций в секунду.
Сегодня подписчиками WORLDSPAN
являются 110 агентств в России и странах
СНГ. Причем по 1 - 2 подписчика имеется
почти во всех регионах страны: Екатеринбурге,
Тольятти, Новосибирске, Ростове-на-Дону,
Хабаровске, Владивостоке, Южно-Сахалинске
и др.Суммарный объем
Worldspan
считается самой динамично
1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.:Нолидж-1996.
3.
http://www.5ka.ru/85/28751/1.
4.
http://www.turbooks.ru/stati/
5. http://ru.wikipedia.org/
6.
http://www.vseslova.ru/index.
7.
http://warezokk.ru/books/
8.
http://tourfaq.net/travel-
9.
http://www.anti-malware.ru/
10.
http://otherreferats./
11.
http://www.travel.ru/news/
12.
http://www.mrcpk.tsure.ru/