Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 13:42, курсовая работа
Цель работы – проанализировать работу службы бронирования гостиниц, способы бронирования номеров или мест. Бронирование - как важный канал сбыта.
Задачи, поставленные в работе:
- охарактеризовать функционирование службы гостиничного предприятия;
- раскрыть значение и роль службы бронирования в гостиничном бизнесе;
- описать современные информационные технологии, используемые в работе службы бронирования на предприятиях гостиничного бизнеса;
- проанализировать эффективность работы службы бронирования;
Введение
1.Общее понятие о бронировании
1.1. Особенности бронирования
1.2. Каналы получения заявок на бронирование номеров
1.3. Типы бронирования
1.4. Подтверждение бронирования
1.5. Аннуляция бронирования
2. Бронирование - как важный канал сбыта
2.1. Продвижение гостиничных услуг через туроператоров и турагентства
2.2. Системы он-лайн бронирования, применяемые в России
3. Деятельность службы бронирования отеля и её функции, цели и период процесса бронирования
3.1. Цели и регламентирующие документы
3.2. Подпроцессы
3.3. Обзор систем бронирования
3.4. Компьютерные системы бронирования
3.5. Программные системы бронирования
Заключение
Литература