Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 18:57, курсовая работа
Работа гостиничного ресторана несколько отличается от работы обычного ресторана. Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев даже, если для этого в отдельные часы работа ресторана не будет приносить прибыли. При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей. Отсюда следует важный вывод: гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и свою автомобильную стоянку
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации службы питания в гостинице
1.1. Организация службы питания в гостинице
1.2. Работники службы питания и их функции
Глава 2. Организация производства питания на гостиничном предприятии
2.1. Структура управления предприятиями питания гостиницы
2.2. Служба питания гостиницы «Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky»
Заключение
Список использованной литературы