Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2015 в 20:13, курсовая работа
Цель данной работы заключается в изучении процесса гостиничного обслуживания туристов в отелях сектора «4 звезды».
В соответствии с заданной целью в данной работе необходимо решить следующие задачи:
1) исследование характеристики гостиниц сектора «четыре звезды»;
2) описание организации и технологии предоставления основных и дополнительных услуг в гостиничной сфере;
3) исследование деятельности гостиничного персонала;
4) рассмотрение организации и технологии предоставления услуг на примере гостиницы «Петро Палас» в г. Санкт − Петербурге.
Введение 3
Глава 1. Характеристика гостиниц «четыре звезды» 5
1.1. Общая характеристика гостиниц «четыре звезды» 5
1.2. Характеристики предоставляемых услуг 7
1.3. Основные услуги четырехзвездочной гостиницы 10
1.4. Дополнительные услуги четырехзвездочной гостиницы 11
1.5. Персонал гостиницы 12
Глава 2. Основные и дополнительные услуги в гостиничной сфере на примере гостиницы «Петро Палас» 15
2.1. Характеристика гостиницы «Петро Палас» 15
Заключение 22
Список источников 24