Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 23:41, курсовая работа
Цель работы - определить туристско-рекреационный потенциал Тунисской Республики, выявив специфику развития туризма в данной стране.
Объектом исследования стала Тунисская Республика. Предметом – туристско-рекреационный потенциал данной страны. В ходе разработки этого вопроса стояли следующие задачи: получить наиболее полные знания о стране, ее географическом положении, населении; рассмотреть историческую составляющую; более детально подойти к изучению природных особенностей Туниса – на основе этого проанализировать развитие основных видов туризма в стране и сформулировать собственные рекомендации, которые способствовали бы развитию рекреационного блока.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..…………………………….
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРАНЕ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ …………
2. НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ …………………………………………………………………..
3. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ……………………………………………..
4. ПРИРОДНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ……………………………………………………….
4.1 Ландшафты ………………………………………………………………………….
4.2 Природные резерваты (система ООПТ) ………………………………………….
4.3 Климат ……………………………………………...............................................
4.4 Гидроминеральные ресурсы ………………………………………........................
4.5 Объекты Всемирного природного наследия UNESCO ……………...................
5. КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ …………………............................................................
5.1 Исторические местности и города ……………………………………………….
5.2 Объекты Всемирного культурного наследия UNESCO …………………………
6. ТУРИСТСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ………………………………………………….
6.1 Транспортное обеспечение ……………………………………….........................
6.2 Сфера гостеприимства ……………………………………………………………..
6.3 Туристские зоны, курорты и турцентры ………………………………………….
7. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТУРИЗМА …………………………………………………………
8. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА ……………………………………………………………………….
9. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ……………….......................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...........................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …...…………………......................