Спрос в сфере гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 10:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучить специфику формирования спроса на продукцию сферы гостеприимства. Объект исследования – спрос на продукцию сферы гостеприимства. Предмет исследования – особенности факторы формирования спроса.
Для достижения намеченной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- изучить особенности формирования спроса на продукцию сферы гостеприимства;
- рассмотреть методы стимулирования спроса в сфере гостеприимства, в частности, в общественном питании;
- изучить формирование спроса на продукцию ресторана «Ла Маре».

Содержание

Введение …………………………………..…………..………….………….3
Глава 1. Формирование спроса на продукцию гостиниц и предприятий общественного питания…………………..………………………………..……..4
1.1. Особенности формирования спроса в сфере гостеприимства………..6
1.2. Специфика стимулирования спроса в общественном питании……..11
Глава 2. Формирование спроса на продукцию ресторана «Ла Маре»………………………………………………………………………….….17
2.1. Рыбный ресторан как концепция предприятия общественного питания………………………………………………………….………………..17
2.2. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Ла Маре»………………………………………………………………………….…21
2.3. Спрос на продукцию ресторана «Ла Маре»…………………………25
Заключение …………………………………………………………….…..31
Список литературы……………………………………………………..….32

Вложенные файлы: 1 файл

Б-457.1 спрос в сфере гостеприимства Ла Маре.doc

— 284.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Спрос в сфере гостеприимства