Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 19:26, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что движущая сила всей деятельности организации – ее персонал. От уровня квалификации персонала зависит эффективность деятельности организации и степень достижения ее целей. Знания, умения, трудовые навыки персонала становятся все более важным стратегическим ресурсом по сравнению с финансовым и производственным капиталом. Работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников, очень быстро изменяются как внешние условия, так и внутренние условия функционирования организации, что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и к завтрашним изменениям.
Введение……………………………………………………………….……3
Глава I. Теоритические основы технологических процессов в гостинице………………………………………………………..……………..5
Технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах..8
Служба приема и размещения (СПиР)……………………..…….14
Технологический алгоритм гостевого цикла……….……………22
Глава II. Сравнительный анализ технологических процессов в гостинице…………………………………………………………………….26
2.1. Характеристики гостиниц……………………………………………..26
2.2. Сравнительный анализ технологических процессов в гостиницах категории 3*………………………………………........................................29
Заключение………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………