Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 15:04, реферат
Проектирование тура. Начальная стадия разработки создания
туристического продукта непосредственно основывается и во многом определяется результатами маркетингового исследования потребностей туристского рынка и предложений основных конкурентов на местном рынке, что объясняется изначально рыночной ориентацией туроператора.
ВВЕДЕНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА……………………………………...2
ГЛАВА 1 ТУР: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ…………………………...4
Этапы разработки туров…………………………………………………...6
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ТУРА НА ПРИМЕРЕ ТУРЦИИ…………………………………………………………………….........10
2.1. Общая информация о стране……………………………………………….10
2.2. Расчет тура…...……………………………………………………………...13
2.3 Определение основных поставщиков услуг……………………………….14
2.4. Ценообразование…………………………………………………………...16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
Список литературы…………………………………20