Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:49, курсовая работа
Целью является разработка проекта системы управления качеством гостиничных услуг.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.
Введение……………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством
гостиничных услуг……………………………………………..……………………5
1.1 Сущность, особенности гостиничного хозяйства
Международная классификация средств размещения……………….…………5-8
1.2 Качество, как фактор потребительской привлекательности
гостиничных услуг………………………….……………………………………8-13
1.3 Определение структуры системы управления качеством гостиничных
услуг………………………………………………………………….……….…13-14
Глава 2. Основные рекомендации по усовершенствованию системы
управления качеством………………………………………..……………….….15
2.1 Система управления качеством гостиничных услуг:
основные проблемы………………………………………………………….…15-17
Заключение……………………………………………………………………...18-19
Список литературы…………………………………………………………..……20