Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 14:24, реферат
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Введение______________________________________________________3
Глава 1. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ____________________________4
1.1. Понятие рекламной стратегии____________________________4
1.2. Виды стратегии_________________________________________4
Глава 2. РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ, КАК ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ_____________________________________5
2.1. Рекламная идея______________________________________________5
2.2. Основные типы рекламных стратегий______________________7
Глава 3. Цели РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
3.1. Цель перед рекламной стратегией в терминах знания_________10
3.2. Цель перед рекламной стратегией в терминах лояльности_________________________________________11
3.3. Цель перед рекламной стратегией в маркетинговых терминах_________________________________________________12
3.4. Цель перед рекламной стратегией в терминах стоимости торговой марки________________________________________________________13